.RU

4. Место дисциплины в структуре ООП - Аннотации дисциплин ооп бакалавриата «политология»



^ 4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.3.12).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

Дисциплины по выбору студента


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая культура. Социализация личности» предусматривается ученым планом подготовки бакалавров по направлению «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Введение в политическую теорию», «Общая психология», «Социальная психология», «Теория организации», «Теория коммуникаций», «Политический менеджмент», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Межкультурные коммуникации», «Теории бюрократии», и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию системы перспектив политико-культурного развития страны.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):


^ Профессиональных (ПК):


В результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политическая культура. Социализация личности» должен:


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая элита» предназначена для студентов бакалавриата направления «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Политология», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Политико-административное управление», «Муниципальное управление», «Политическая регионалистика и этнополитология» и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию процессов политического управления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


1. Цели и задачи дисциплины

сформировать представление о значении, месте и роли религиозных объединений и религиозных взглядов в современных политических процессах;

раскрыть сущность основных направлений и типов взаимоотношений между религиозными объединениями и политическими институтами в современном мире;

показать особенности религиозного восприятия политических процессов в современном мире;

показать религиозную подоплеку отдельных политических процессов и концепций;

привить навыки аналитической работы с современными религиозно-политическими концепциями и процессами.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Религия и политика в современном мире» является одним из дополнительных курсов для обучающихся по направлению «Политология». В данном курсе рассматриваются религиозно-политические отношения, которые косвенно, а зачастую и напрямую, влияют на политические процессы в современном мире. Дисциплина, в том числе, затрагивает отдельные аспекты вопросов, относящихся к проблемному полю таких дисциплин как: «Введение в политическую теорию», «Политическая философия», «История политических учений».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

(В.1.3) Стратегическое государственное управление

(В.2.1) Теория государственного и муниципального управления

(В.2.2) Социальное управление

(В.2.5) Политическая элита

Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

особенности отношений государства и других политических институтов с религиозными объединениями;

типы и сферы взаимодействия политических институтов с религиозными объединениями;

особенности типологии религиозного законодательства в странах современного мира;

основные подходы к рассмотрению отношений между государством и религиозными объединениями.

Уметь:

использовать знания о религиозно-политических отношениях для анализа современных политических процессов;

определять динамику и направление развития религиозно-политических отношений в современном мире;

выявлять идейные и социально-политические предпосылки формирования религиозно-политических отношений.

^ Владеть навыками:

аналитической работы с текстами, имеющими религиозно-политический характер;

определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и религиозными объединениями;

научного прогнозирования в сфере религиозно-политических отношений.


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ В РОССИИ КАК ФАКТОР ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


1.1. Цель дисциплины

Развитие представлений и углубление знаний студентов о политической сфере жизни общества, его основных идейно-политических ценностях, о субъектах политики, политической системе Российской Федерации, характере политического режима в России, ее месте и роли в современном мире. Определение форм политического участия граждан и возможностей их влияния на политический процесс.

^ 1.2. Задачи изучения дисциплины:

Способствовать активизации познавательной деятельности и гражданской ответственности студентов, компетентной ориентации в сложных, противоречивых политических процессах современной России, основанной на творческом осмыслении политических реалий прошлого и современного развития гражданского общества и государства, формированию политического сознания, адекватного современному восприятию политической действительности. Обучающимся дается представление о политической оппозиции как факторе демократического развития, о закономерностях и механизмах политической обратной связи, механизмах политической коммуникации.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Политическая оппозиция как фактор демократического развития» тесно связана с курсами истории, философии, социологии, культурологии, правоведения, а также курсами по выбору политологического цикла.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ ИНТЕРНЕТ В ПОЛИТИКЕ


1. Цели и задачи

1.1. Цели изучения дисциплины – ознакомление слушателей с широким спектром новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед государственными, общественными организациями и гражданами в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий и переходом к информационному обществу.


^ 1.2. Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Данная дисциплина изучается в рамках дисциплин по выбору студентов блока профессиональных дисциплин. Дисциплина дополняет знания по курсам «Политический менеджмент», «Связи с общественностью».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

свойства, возможности и угрозы применения сети «Интернет» в политике;

интернет-технологии обеспечения информационной открытости и в коммуникации органов власти с общественностью;

интернет-технологии в деятельности политических партий;

применение интернет-технологий в избирательных кампаниях;

правовое регулирование сети «Интернет» в России.

Уметь:

Владеть навыками:


^ СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины:

Целью дисциплины является знакомство студентов с основными подходами к проблеме гражданского общества, существующими сегодня в политической науке, его основаниями, условиями возникновения и развития, а также с проблемами политического участия, имеющими важнейшее значение для стабильного демократического порядка.

Курс во многом носит сравнительный характер, что позволяет сопоставить различные модели гражданского общества, существующие в разных странах. Предполагается, что студенты должны будут систематически читать обязательную и рекомендуемую литературу, что необходимо для формирования самостоятельного политологического мышления.

^ 1.2. Задачами изучения дисциплины является:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

«Становление гражданского общества в современной России» является учебной дисциплиной по выбору студента , входящей в профессиональный цикл дисциплин.

Курс опирается на методологический и теоретический фундамент политической науки, реализованный в предшествующих обще профессиональных дисциплинах программы (прежде всего, таких как «Введение в политическую теорию» «Политическая история России и зарубежных стран»,«Современная российская политика»).


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

В процессе изучения курса «Становление гражданского общества в современной России» студенты должны:

^ Знать:

основные термины и понятия гражданского общества, принципы построения модели гражданского общества

Уметь:

формировать механизмы взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества; разрабатывать политические программы развития гражданского общества

^ Владеть навыками:

установления взаимодействия и сотрудничества с институтами гражданского общества; определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и институтами гражданского общества


^ ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ


^ 1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины – привить студентам знания, умения и навыки в сфере политических консультационных услуг и работы в пресс-службе.

1.2. Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Планирование политических кампаний и организация работы пресс-службы (ППКиОРП) являются сегодня одними из наиболее действенных инструментов управления политическими структурами и процессами, формирования имиджа политического лидера, партии, политического течения и движения.

Курс базируется на теоретических знаниях политологии, социологии, социальной психологии, менеджмента, имиджеологии, маркетинга и рекламы.

Освоение тем курса ППКиОРП усиливает социально-политическую ориентированность подготовки специалистов, закрепляет базовые политологические, социологические и психологические знания, придает прикладную направленность процессу освоения социогуманитарных знаний.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины магистр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» должен:

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ


1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Целью дисциплины «Межкультурные коммуникации» в неязыковом вузе является обучение практическому владению языком для активного применения иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации.

1.2. Задачами дисциплины «Межкультурные коммуникации» являются:


^ 2. Основное содержание дисциплины:

Фонетика. Правила и техника чтения.

Грамматика: Части речи. Существительное: множественное число, притяжательный падеж, артикль. Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные. Числительное: порядковое, количественное, дробное. Прилагательное и наречие: степени сравнения. Оборот «имеется». Глагол (личные и неличные формы): система видовременных форм активного и пассивного залога, их согласование, модальные глаголы и их эквиваленты, фразовые глаголы, причастия, деепричастия, герундий, инфинитив. Строевые слова. Словообразование: аффиксация и конверсия.

^ Лексика и фразеология. Базовая терминологическая лексика по специальности. Многозначность слов. Сочетаемость слов. Основные отраслевые словари и справочники.

^ Основы деловой переписки. Письма. Анкеты.

Чтение литературы по специальности. Виды чтения литературы по специальности.

Говорение. Публичная монологическая и диалогическая речь.

^ Аннотирование, реферирование. Перевод литературы по специальности. Виды аннотирования, реферирования. Письменный перевод с иностранного языка литературы по специальности.

^ 3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):


4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Межкультурные коммуникации» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.В.3.5).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

^ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4-politicheskoe-flesh-mob-dvizhenie-programmi-obucheniya-repressirovannih-36-11-iniciativi-v-sfere-molodezhnoj-politiki.html
4-polozhenie-obshestva-v-otrasli-godovoj-otchet-za-2008g-predvaritelno-utverzhden.html
4-ponyatie-ishodnogo-nachala-reflektivnoj-filosofii-prichini-vozniknoveniya-refleksii.html
4-poryadok-i-formi-kontrolya-za-ispolneniem-gosudarstvennoj-funkcii-prikaz-rosgidrometa-ot-12-marta-2008g-n94.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-dolzhnostnogo-lica-a-takzhe-prinimaemogo-im-resheniya-pri-ispolnenii-gosudarstvennoj-funkcii.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-i-reshenij-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • writing.bystrickaya.ru/hudozhestvennoe-nachalo-i-dejstvennost-feletona-chast-4.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shema-raspolozheniya-mestorozhdenij-grunta-vedomstvennie-stroitelnie-normi-vsn-182-91-normi-na-iziskaniya-dorozhno-stroitelnih.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yakubinskij-vinogradov-polivanov-meje-sepir-ser-20-h-gg-v-ssha-rossii-chehoslovakii-i-dr.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-centr-distancionnogo-obrazovaniya-mgup-udk-311-stranica-8.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ot-vodyanogo-kolesa-do-turbini.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/optimalnaya-dlya-nas-dvigatelnaya-aktivnost-unikalnaya-programma-pitaniya-pri-kotoroj-ni-odin-produkt-ne-zapreshen.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gospodarskij-dogovr-chast-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-voini-zoni.html
  • reading.bystrickaya.ru/logaeva-e-a-medicina-i-zdorove-stranica-13.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tema-31-metodika-rassledovaniya-dorozhno-transportnih-proisshestvij-prestupnih-narushenij-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-zadaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-kommerciya-torgovoe-delo.html
  • spur.bystrickaya.ru/konvenciya-o-likvidacii-vseh-form-diskriminacii-v-otnoshenii-zhenshin-pri-podderzhke-programmi-perehodnih-iniciativ.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-dogovor-na-okazanie-uslug.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-literatura-6-klass-pedagogicheskaya-tehnologiya-poluchivshaya-nazvanie-masterskoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-conversational-phrases-osnovnoj-kurs-essential-course-uprazhneniya-po-intonacii-exercises-in-intonation.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-mou-doskinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-bogorodskogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-psihologicheskaya-podderzhka-vzroslih-v-situacii-krizisa-posobie-mozhet-bit-polezno-psihologam-praktikam.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernoe-planirovanie-uchebnogo-materiala-po-russkomu-yaziku-v-6-klasse-uroka.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sushnost-i-zadachi-zakupochnoj-logistiki-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7rekomendacii-dlya-provedeniya-prakticheskih-zanyatij-i-nauchno-issledovatelskoj-raboti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-referatov-po-sboru-dpo-rukovoditelej-podrazdelenij-doznaniya-territtorialnih-organov-mvd-rossii-na-rajonnom-urovne.html
  • composition.bystrickaya.ru/okislenie-nenasishennih-zhirnih-kislot-biosintez-holesterina-membrannij-transport.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-fakultativnim-ognyam-tehnicheskij-reglament-obezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kto-kontroliruet-holding.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-fizkulturno-massovih-i-sportivnih-meropriyatij-na-2011-god-g-astrahan-stranica-17.html
  • klass.bystrickaya.ru/472-vodootvedenie-iv-perechen-meropriyatij-po-territorialnomu-planirovaniyu-oblasti-i-etapi-ih-realizacii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-obshej-himii-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-11-aklass-uglublennij-kurs-5-chasov-v-nedelyu-vsego-170-chasov-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tekst-lekcij-vvedenie-v-membrannuyu-tehnologiyu-lekciya-1.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-prednaznachena-dlya-prepodavaniya-istorii-v-5-9-klassah-osnovnoj-shkoli-v-ramkah-pervogo-koncentra-istoricheskogo-obrazovaniya-rabochaya-programma-kursa-istoriya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otkritogo-konkursa.html
  • write.bystrickaya.ru/gendernie-aspekti-kulturi-specialnij-vipusk-zhurnala-rossiya-v-xxi-veke-ekonomika-politika-kultura-predstavlyaet.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-i-issledovanie-kompyuternogo-metoda-izmereniya-vorsistosti-tekstilnih-nitej-oglavlenie-stranica-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anglo-datskaya-pravyashaya-elita-v-strukture-vlasti-rannesrednevekovoj-anglii-1016-1066-gg.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektirovanie-otelya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochnik-bazovih-cen-na-proektnie-raboti-dlya-stroitelstva-obekti-atomnoj-energetiki-izd-2007-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.