.RU

4. Место дисциплины в структуре ООП - Аннотации дисциплин ооп бакалавриата «политология»



^ 4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.3.12).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

Дисциплины по выбору студента


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая культура. Социализация личности» предусматривается ученым планом подготовки бакалавров по направлению «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Введение в политическую теорию», «Общая психология», «Социальная психология», «Теория организации», «Теория коммуникаций», «Политический менеджмент», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Межкультурные коммуникации», «Теории бюрократии», и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию системы перспектив политико-культурного развития страны.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):


^ Профессиональных (ПК):


В результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политическая культура. Социализация личности» должен:


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая элита» предназначена для студентов бакалавриата направления «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Политология», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Политико-административное управление», «Муниципальное управление», «Политическая регионалистика и этнополитология» и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию процессов политического управления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


1. Цели и задачи дисциплины

сформировать представление о значении, месте и роли религиозных объединений и религиозных взглядов в современных политических процессах;

раскрыть сущность основных направлений и типов взаимоотношений между религиозными объединениями и политическими институтами в современном мире;

показать особенности религиозного восприятия политических процессов в современном мире;

показать религиозную подоплеку отдельных политических процессов и концепций;

привить навыки аналитической работы с современными религиозно-политическими концепциями и процессами.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Религия и политика в современном мире» является одним из дополнительных курсов для обучающихся по направлению «Политология». В данном курсе рассматриваются религиозно-политические отношения, которые косвенно, а зачастую и напрямую, влияют на политические процессы в современном мире. Дисциплина, в том числе, затрагивает отдельные аспекты вопросов, относящихся к проблемному полю таких дисциплин как: «Введение в политическую теорию», «Политическая философия», «История политических учений».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

(В.1.3) Стратегическое государственное управление

(В.2.1) Теория государственного и муниципального управления

(В.2.2) Социальное управление

(В.2.5) Политическая элита

Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

особенности отношений государства и других политических институтов с религиозными объединениями;

типы и сферы взаимодействия политических институтов с религиозными объединениями;

особенности типологии религиозного законодательства в странах современного мира;

основные подходы к рассмотрению отношений между государством и религиозными объединениями.

Уметь:

использовать знания о религиозно-политических отношениях для анализа современных политических процессов;

определять динамику и направление развития религиозно-политических отношений в современном мире;

выявлять идейные и социально-политические предпосылки формирования религиозно-политических отношений.

^ Владеть навыками:

аналитической работы с текстами, имеющими религиозно-политический характер;

определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и религиозными объединениями;

научного прогнозирования в сфере религиозно-политических отношений.


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ В РОССИИ КАК ФАКТОР ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


1.1. Цель дисциплины

Развитие представлений и углубление знаний студентов о политической сфере жизни общества, его основных идейно-политических ценностях, о субъектах политики, политической системе Российской Федерации, характере политического режима в России, ее месте и роли в современном мире. Определение форм политического участия граждан и возможностей их влияния на политический процесс.

^ 1.2. Задачи изучения дисциплины:

Способствовать активизации познавательной деятельности и гражданской ответственности студентов, компетентной ориентации в сложных, противоречивых политических процессах современной России, основанной на творческом осмыслении политических реалий прошлого и современного развития гражданского общества и государства, формированию политического сознания, адекватного современному восприятию политической действительности. Обучающимся дается представление о политической оппозиции как факторе демократического развития, о закономерностях и механизмах политической обратной связи, механизмах политической коммуникации.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Политическая оппозиция как фактор демократического развития» тесно связана с курсами истории, философии, социологии, культурологии, правоведения, а также курсами по выбору политологического цикла.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ ИНТЕРНЕТ В ПОЛИТИКЕ


1. Цели и задачи

1.1. Цели изучения дисциплины – ознакомление слушателей с широким спектром новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед государственными, общественными организациями и гражданами в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий и переходом к информационному обществу.


^ 1.2. Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Данная дисциплина изучается в рамках дисциплин по выбору студентов блока профессиональных дисциплин. Дисциплина дополняет знания по курсам «Политический менеджмент», «Связи с общественностью».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

свойства, возможности и угрозы применения сети «Интернет» в политике;

интернет-технологии обеспечения информационной открытости и в коммуникации органов власти с общественностью;

интернет-технологии в деятельности политических партий;

применение интернет-технологий в избирательных кампаниях;

правовое регулирование сети «Интернет» в России.

Уметь:

Владеть навыками:


^ СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины:

Целью дисциплины является знакомство студентов с основными подходами к проблеме гражданского общества, существующими сегодня в политической науке, его основаниями, условиями возникновения и развития, а также с проблемами политического участия, имеющими важнейшее значение для стабильного демократического порядка.

Курс во многом носит сравнительный характер, что позволяет сопоставить различные модели гражданского общества, существующие в разных странах. Предполагается, что студенты должны будут систематически читать обязательную и рекомендуемую литературу, что необходимо для формирования самостоятельного политологического мышления.

^ 1.2. Задачами изучения дисциплины является:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

«Становление гражданского общества в современной России» является учебной дисциплиной по выбору студента , входящей в профессиональный цикл дисциплин.

Курс опирается на методологический и теоретический фундамент политической науки, реализованный в предшествующих обще профессиональных дисциплинах программы (прежде всего, таких как «Введение в политическую теорию» «Политическая история России и зарубежных стран»,«Современная российская политика»).


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

В процессе изучения курса «Становление гражданского общества в современной России» студенты должны:

^ Знать:

основные термины и понятия гражданского общества, принципы построения модели гражданского общества

Уметь:

формировать механизмы взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества; разрабатывать политические программы развития гражданского общества

^ Владеть навыками:

установления взаимодействия и сотрудничества с институтами гражданского общества; определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и институтами гражданского общества


^ ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ


^ 1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины – привить студентам знания, умения и навыки в сфере политических консультационных услуг и работы в пресс-службе.

1.2. Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Планирование политических кампаний и организация работы пресс-службы (ППКиОРП) являются сегодня одними из наиболее действенных инструментов управления политическими структурами и процессами, формирования имиджа политического лидера, партии, политического течения и движения.

Курс базируется на теоретических знаниях политологии, социологии, социальной психологии, менеджмента, имиджеологии, маркетинга и рекламы.

Освоение тем курса ППКиОРП усиливает социально-политическую ориентированность подготовки специалистов, закрепляет базовые политологические, социологические и психологические знания, придает прикладную направленность процессу освоения социогуманитарных знаний.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины магистр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» должен:

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ


1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Целью дисциплины «Межкультурные коммуникации» в неязыковом вузе является обучение практическому владению языком для активного применения иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации.

1.2. Задачами дисциплины «Межкультурные коммуникации» являются:


^ 2. Основное содержание дисциплины:

Фонетика. Правила и техника чтения.

Грамматика: Части речи. Существительное: множественное число, притяжательный падеж, артикль. Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные. Числительное: порядковое, количественное, дробное. Прилагательное и наречие: степени сравнения. Оборот «имеется». Глагол (личные и неличные формы): система видовременных форм активного и пассивного залога, их согласование, модальные глаголы и их эквиваленты, фразовые глаголы, причастия, деепричастия, герундий, инфинитив. Строевые слова. Словообразование: аффиксация и конверсия.

^ Лексика и фразеология. Базовая терминологическая лексика по специальности. Многозначность слов. Сочетаемость слов. Основные отраслевые словари и справочники.

^ Основы деловой переписки. Письма. Анкеты.

Чтение литературы по специальности. Виды чтения литературы по специальности.

Говорение. Публичная монологическая и диалогическая речь.

^ Аннотирование, реферирование. Перевод литературы по специальности. Виды аннотирования, реферирования. Письменный перевод с иностранного языка литературы по специальности.

^ 3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):


4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Межкультурные коммуникации» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.В.3.5).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

^ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4-politicheskoe-flesh-mob-dvizhenie-programmi-obucheniya-repressirovannih-36-11-iniciativi-v-sfere-molodezhnoj-politiki.html
4-polozhenie-obshestva-v-otrasli-godovoj-otchet-za-2008g-predvaritelno-utverzhden.html
4-ponyatie-ishodnogo-nachala-reflektivnoj-filosofii-prichini-vozniknoveniya-refleksii.html
4-poryadok-i-formi-kontrolya-za-ispolneniem-gosudarstvennoj-funkcii-prikaz-rosgidrometa-ot-12-marta-2008g-n94.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-dolzhnostnogo-lica-a-takzhe-prinimaemogo-im-resheniya-pri-ispolnenii-gosudarstvennoj-funkcii.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-i-reshenij-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ocenka-informacii-dlya-isklyucheniya-manipulirovaniya-soznaniem-cikl-zanyatij-dlya-uchashihsya-9-10-h-klassov-zanyatie-psihologicheskaya-manipulyaciya-kak-tajnoe-prinuzhdenie-lichnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-professii-elektromonter-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-elektrooborudovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kompleksnogo-gosudarstvennogo-ekzamena-po-specialnosti-061100-menedzhment-organizacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/podgotovka-i-zapusk-s-rossijskogo-segmenta-mezhdunarodnoj-kosmicheskoj-stancii-tehnologicheskogo-nanosputnika-tns-0.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uralskaya-gosudarstvennaya-medicinskaya-akademiya-federalnogo-agentstva-po-zdravoohraneniyu-i-socialnomu-razvitiyu-stranica-3.html
  • student.bystrickaya.ru/-2-formi-proyavleniya-organizovannoj-prestupnosti-i-diplomnoe-sochinenie-studenta-vkursa.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-vnedreniya-ppo-asd-landocs-i-tehnologicheskogo-reglamenta-raboti-s-dokumentami-v-cafk-i-v-ufk-po-subektam-rf.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-religii-v-rossii-religii-v-rossii-metodicheskoe-posobie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ispolzovanie-specialnih-znanij-pri-rassledovanii-prestuplenij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-himii-ankudimova-i-a-gladisheva-i-v.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-i-sriv-v-processe-vizdorovleniya-ostatsya-trezvim-rukovodstvo-po-profilaktike-sriva.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sofi-ueston-idilliya-v-oksforde.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-ru-net-marketing-stranica-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-2-vostochnij-nebosklon-svetlel-nalivalsya-alim-zolotom-otodvigavshim-chernilno-fioletovij-mrak-nochi-nad.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodologiya-issledovaniya-ekonomicheskih-processov-i-yavlenij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-issledovaniya-osnovnie-funkcii-i-struktura.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-k-programme-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-fakulteta-tehnologicheskogo-obrazovaniya-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/biologiya-i-rasprostranenie-obiknovennoj-lisici-vulpes-vulpes-l-na-severe-moskovskoj-oblasti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-yadovitom-dimu-cherkashin-n-a-plamya-v-otsekah.html
  • college.bystrickaya.ru/-oushilardi-zhazba-zhmistari-men-zhmis-dpterler-turali-zhazba-zhmistarini-trler.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-fondov-arhivnogo-otdela-administracii-belovskogo-rajona-nazvanie-fonda.html
  • college.bystrickaya.ru/3-miloserdie-kniga-vdohnovlyayushih-zhenskih-sekretov-kotorie-mogut-spasti-vash-brak-i-obogatit-vashu-zhizn.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravleniya-kafedra-visshaya-i-prikladnaya-matematika.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vich-infekciya-federalnaya-celevaya-programma-preduprezhdenie-i-borba-s-socialno-znachimimi-zabolevaniyami-2007-2011godi.html
  • report.bystrickaya.ru/institut-problem-informatiki-i-upravleniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-rasschitan-na-34-chasa-celi-i-zadachi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anemia-neutropenia-and-thrombocytopenia-pathogenesis-and-evolving-treatment-options-in-hiv-infected-patients.html
  • books.bystrickaya.ru/davajte-uchastnikam-gruppi-domashnie-zadaniya-eto-otlichnij-sposob-zanyat-ih-soznaniem-krishni-na-nedele-mezhdu-zanyatiyami-eto-pomozhet-im-luchshe-usvoit-projdennoe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stenograficheskij-otchyot-prenij-o-gomeopaticheskom-zakone-podobiya.html
  • books.bystrickaya.ru/erabota-sessionnih-rabochih-grupp-doklad-o-rabote-chetirnadcatogo-soveshaniya-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-russkomu-yaziku-v-8b-i-8e-klassah-na-2008-2009-tematicheskoe-planirovanie-urokov-literaturi-v-10-klasse.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-16-aprelya-2010-g-n-376-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-i-razmnozhenie-zhivih-sushestv-istoriya-zarodisha-avgust-forel-polovoj-vopros.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obraz-vojni-v-proizvedeniyah-konstantina-simonova.html
  • college.bystrickaya.ru/-po-kakim-zakonam-zhivet-biblioteka-rukovodstvom-ministerstva-oboroni-podcherknuto.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.