4. Место дисциплины в структуре ООП - Аннотации дисциплин ооп бакалавриата «политология»
.RU

4. Место дисциплины в структуре ООП - Аннотации дисциплин ооп бакалавриата «политология»



^ 4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.3.12).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

Дисциплины по выбору студента


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая культура. Социализация личности» предусматривается ученым планом подготовки бакалавров по направлению «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Введение в политическую теорию», «Общая психология», «Социальная психология», «Теория организации», «Теория коммуникаций», «Политический менеджмент», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Межкультурные коммуникации», «Теории бюрократии», и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию системы перспектив политико-культурного развития страны.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):


^ Профессиональных (ПК):


В результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политическая культура. Социализация личности» должен:


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА


1. Цели и задачи дисциплины


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины «Политическая элита» предназначена для студентов бакалавриата направления «Политология». Курс имеет междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Политология», «Теория и практика связей с общественностью в политике», «Политико-административное управление», «Муниципальное управление», «Политическая регионалистика и этнополитология» и раскрывает систему знаний, умений и навыков, относящихся к раскрытию процессов политического управления.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:

^ РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


1. Цели и задачи дисциплины

сформировать представление о значении, месте и роли религиозных объединений и религиозных взглядов в современных политических процессах;

раскрыть сущность основных направлений и типов взаимоотношений между религиозными объединениями и политическими институтами в современном мире;

показать особенности религиозного восприятия политических процессов в современном мире;

показать религиозную подоплеку отдельных политических процессов и концепций;

привить навыки аналитической работы с современными религиозно-политическими концепциями и процессами.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Религия и политика в современном мире» является одним из дополнительных курсов для обучающихся по направлению «Политология». В данном курсе рассматриваются религиозно-политические отношения, которые косвенно, а зачастую и напрямую, влияют на политические процессы в современном мире. Дисциплина, в том числе, затрагивает отдельные аспекты вопросов, относящихся к проблемному полю таких дисциплин как: «Введение в политическую теорию», «Политическая философия», «История политических учений».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

(В.1.3) Стратегическое государственное управление

(В.2.1) Теория государственного и муниципального управления

(В.2.2) Социальное управление

(В.2.5) Политическая элита

Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

особенности отношений государства и других политических институтов с религиозными объединениями;

типы и сферы взаимодействия политических институтов с религиозными объединениями;

особенности типологии религиозного законодательства в странах современного мира;

основные подходы к рассмотрению отношений между государством и религиозными объединениями.

Уметь:

использовать знания о религиозно-политических отношениях для анализа современных политических процессов;

определять динамику и направление развития религиозно-политических отношений в современном мире;

выявлять идейные и социально-политические предпосылки формирования религиозно-политических отношений.

^ Владеть навыками:

аналитической работы с текстами, имеющими религиозно-политический характер;

определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и религиозными объединениями;

научного прогнозирования в сфере религиозно-политических отношений.


^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ В РОССИИ КАК ФАКТОР ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


1.1. Цель дисциплины

Развитие представлений и углубление знаний студентов о политической сфере жизни общества, его основных идейно-политических ценностях, о субъектах политики, политической системе Российской Федерации, характере политического режима в России, ее месте и роли в современном мире. Определение форм политического участия граждан и возможностей их влияния на политический процесс.

^ 1.2. Задачи изучения дисциплины:

Способствовать активизации познавательной деятельности и гражданской ответственности студентов, компетентной ориентации в сложных, противоречивых политических процессах современной России, основанной на творческом осмыслении политических реалий прошлого и современного развития гражданского общества и государства, формированию политического сознания, адекватного современному восприятию политической действительности. Обучающимся дается представление о политической оппозиции как факторе демократического развития, о закономерностях и механизмах политической обратной связи, механизмах политической коммуникации.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Политическая оппозиция как фактор демократического развития» тесно связана с курсами истории, философии, социологии, культурологии, правоведения, а также курсами по выбору политологического цикла.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):


Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ ИНТЕРНЕТ В ПОЛИТИКЕ


1. Цели и задачи

1.1. Цели изучения дисциплины – ознакомление слушателей с широким спектром новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед государственными, общественными организациями и гражданами в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий и переходом к информационному обществу.


^ 1.2. Задачи дисциплины:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Данная дисциплина изучается в рамках дисциплин по выбору студентов блока профессиональных дисциплин. Дисциплина дополняет знания по курсам «Политический менеджмент», «Связи с общественностью».


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины бакалавр по направлению подготовки «Политология» должен:

Знать:

свойства, возможности и угрозы применения сети «Интернет» в политике;

интернет-технологии обеспечения информационной открытости и в коммуникации органов власти с общественностью;

интернет-технологии в деятельности политических партий;

применение интернет-технологий в избирательных кампаниях;

правовое регулирование сети «Интернет» в России.

Уметь:

Владеть навыками:


^ СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины:

Целью дисциплины является знакомство студентов с основными подходами к проблеме гражданского общества, существующими сегодня в политической науке, его основаниями, условиями возникновения и развития, а также с проблемами политического участия, имеющими важнейшее значение для стабильного демократического порядка.

Курс во многом носит сравнительный характер, что позволяет сопоставить различные модели гражданского общества, существующие в разных странах. Предполагается, что студенты должны будут систематически читать обязательную и рекомендуемую литературу, что необходимо для формирования самостоятельного политологического мышления.

^ 1.2. Задачами изучения дисциплины является:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

«Становление гражданского общества в современной России» является учебной дисциплиной по выбору студента , входящей в профессиональный цикл дисциплин.

Курс опирается на методологический и теоретический фундамент политической науки, реализованный в предшествующих обще профессиональных дисциплинах программы (прежде всего, таких как «Введение в политическую теорию» «Политическая история России и зарубежных стран»,«Современная российская политика»).


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

Профессиональных (ПК):

В процессе изучения курса «Становление гражданского общества в современной России» студенты должны:

^ Знать:

основные термины и понятия гражданского общества, принципы построения модели гражданского общества

Уметь:

формировать механизмы взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества; разрабатывать политические программы развития гражданского общества

^ Владеть навыками:

установления взаимодействия и сотрудничества с институтами гражданского общества; определения направления и характера развития отношений между политическими институтами и институтами гражданского общества


^ ДЕЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ


^ 1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины – привить студентам знания, умения и навыки в сфере политических консультационных услуг и работы в пресс-службе.

1.2. Задачи:


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Планирование политических кампаний и организация работы пресс-службы (ППКиОРП) являются сегодня одними из наиболее действенных инструментов управления политическими структурами и процессами, формирования имиджа политического лидера, партии, политического течения и движения.

Курс базируется на теоретических знаниях политологии, социологии, социальной психологии, менеджмента, имиджеологии, маркетинга и рекламы.

Освоение тем курса ППКиОРП усиливает социально-политическую ориентированность подготовки специалистов, закрепляет базовые политологические, социологические и психологические знания, придает прикладную направленность процессу освоения социогуманитарных знаний.


^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных (ОК):

^ Профессиональных (ПК):

^ Вывод: в результате изучения дисциплины магистр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» должен:

Знать:

Уметь:

Владеть навыками:


^ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ


1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Целью дисциплины «Межкультурные коммуникации» в неязыковом вузе является обучение практическому владению языком для активного применения иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации.

1.2. Задачами дисциплины «Межкультурные коммуникации» являются:


^ 2. Основное содержание дисциплины:

Фонетика. Правила и техника чтения.

Грамматика: Части речи. Существительное: множественное число, притяжательный падеж, артикль. Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные. Числительное: порядковое, количественное, дробное. Прилагательное и наречие: степени сравнения. Оборот «имеется». Глагол (личные и неличные формы): система видовременных форм активного и пассивного залога, их согласование, модальные глаголы и их эквиваленты, фразовые глаголы, причастия, деепричастия, герундий, инфинитив. Строевые слова. Словообразование: аффиксация и конверсия.

^ Лексика и фразеология. Базовая терминологическая лексика по специальности. Многозначность слов. Сочетаемость слов. Основные отраслевые словари и справочники.

^ Основы деловой переписки. Письма. Анкеты.

Чтение литературы по специальности. Виды чтения литературы по специальности.

Говорение. Публичная монологическая и диалогическая речь.

^ Аннотирование, реферирование. Перевод литературы по специальности. Виды аннотирования, реферирования. Письменный перевод с иностранного языка литературы по специальности.

^ 3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):


4. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Межкультурные коммуникации» входит в вариативную часть цикла «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (В.В.3.5).

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по иностранному языку.

^ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4-politicheskoe-flesh-mob-dvizhenie-programmi-obucheniya-repressirovannih-36-11-iniciativi-v-sfere-molodezhnoj-politiki.html
4-polozhenie-obshestva-v-otrasli-godovoj-otchet-za-2008g-predvaritelno-utverzhden.html
4-ponyatie-ishodnogo-nachala-reflektivnoj-filosofii-prichini-vozniknoveniya-refleksii.html
4-poryadok-i-formi-kontrolya-za-ispolneniem-gosudarstvennoj-funkcii-prikaz-rosgidrometa-ot-12-marta-2008g-n94.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-dolzhnostnogo-lica-a-takzhe-prinimaemogo-im-resheniya-pri-ispolnenii-gosudarstvennoj-funkcii.html
4-poryadok-obzhalovaniya-dejstvij-bezdejstviya-i-reshenij-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • student.bystrickaya.ru/-ministerstvo-informatizacii-i-svyazi-kraya-prodolzhaet-seriyu-vebinarov-dlya-municipalitetov-po-elektronnomu-pravitelstvu.html
  • turn.bystrickaya.ru/planirovanie-uchebnoj-nagruzki-v-techenie-vsego-perioda-obucheniya-formirovanie-uchebnih-planov-s-ukazaniem-trudoemkosti-kazhdoj-uchebnoj-disciplini-v-kreditnih-edinicah.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodikali-nsau-elektronnie-uchebniki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-meri-bezopasnosti-pri-vipolnenii-otdelnih-rabot-prikaz-ot-27-dekabrya-2000-g-163-mezhotraslevie-pravila-po.html
  • holiday.bystrickaya.ru/niet-tazalii-zglk-bastaui-10-sinip-6-saba-masati.html
  • university.bystrickaya.ru/feniks-stranica-10.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sera-ee-fizicheskie-i-himicheskie-svojstva.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-031401-kulturologiya-ekologiya-regionalnoj-kulturi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/roverandom.html
  • credit.bystrickaya.ru/otzivi-rabotodatelej-o-kachestve-podgotovki-vipusknikov-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-kakom-godu-na-rusi-prinyali-novuyu-religiyu-hristianstvo-stranica-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/byudzhetnaya-politika-v-respublike-belarus-chast-8.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predlozheniya-po-nacionalnim-torgovim-sistemam-v-ramkah-opredelennogo-sektora-ili-sektorov-ekonomiki.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-rabotaet-detskoe-pravo-v-rossii-i-za-rubezhom-yuvenalnaya-yusticiya-dejstvennaya-zashita-detej-ili-antidemograficheskaya-mera.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predlozheniya-i-zamechaniya-uchastnikov-publichnih-slushanij-postupivshie-v-period-raboti-ekspozicii-po-materialam-proekta-aktualizirovannogo-generalnogo-plana-goroda-moskvi-na-period-do-2025-goda-stranica-9.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervij-karnaval-stranica-8.html
  • letter.bystrickaya.ru/nedeli-trudoustrojstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/inn-7710353606-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu-v-sootvetstvii.html
  • reading.bystrickaya.ru/krilova-ni-byulleten-novih-postuplenij-za-2004-god.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/processualnie-teorii-motivacii-soderzhatelnie-i-processualnie-soderzhatelnie-teorii-motivacii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/statistika-tovarnoj-birzhi-chast-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-8-organizaciya-sovremennogo-degustacionnogo-analiza-kurs-lekcij-ulyanovsk-2008-udk-620-2075-8.html
  • student.bystrickaya.ru/1-obkt-predmet-lngvstiki-osnovn-etapi-rozvitku-predmetu-nauki-pro-movu.html
  • student.bystrickaya.ru/3-meri-elektrobezopasnosti-pri-proizvodstve-putevih-rabot-pravila-elektrobezopasnosti-dlya-rabotnikov-oao-rzhd.html
  • assessments.bystrickaya.ru/buddizm-drevnejshaya-mirovaya-religiya-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-fakultetov-kulturologii-iskusstvovedeniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-magisterskaya-programma-geograficheskoe-obrazovanie.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vivod-uravneniya-laplasa-ploskie-zadachi-teorii-filtracii.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-opredelennie-gruppi-pod-riskom-uvkb-oon-osnovnie-principi-otnosyashiesya-k-pravomochnosti-zayavlenij-ot-lic.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-budushego-ix-chuzhak-v-chuzhoj-strane-robert-hajnlajn.html
  • testyi.bystrickaya.ru/andrejchenko-iv-v-a-artemeva-kompyuternaya-verstka-v-a-artemeva.html
  • education.bystrickaya.ru/33-ocenka-ekonomicheskoj-effektivnosti-proektiruemogo-uchastka-moskovskij-gosudarstvennij-institut-elektroniki-i-matematiki.html
  • school.bystrickaya.ru/dezhurstva-v-vihodnie-prazdniki-i-nochyu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-32-nemnogo-o-planirovanii-sajmon-klark-noch-triffidov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-uprazhnenij-napravlennih-na-povishenie-funkcionalnih-vozmozhnostej-serdechno-sosudistoj-i-dihatelnoj-sistem-vnashej-programme-eto-kombinaciya-fizicheskih.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-stranica-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.