.RU

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий


4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.



Показатели

Учебные годы

2006-2007

2007-2008

2008-2009




Перечень тем

открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий




Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • «Прыжки по полоскам», (для 2 класса)

  • «Ворона и воробьи», (для 3 класса)

Цель: Способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «Мячи разные несём», (для 2 класса).

  • «Запрещённое движение», (для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • «Ловишки парами», (для 2 - 6 классов).

  • «Команда быстроногих», (для 2 - 4 классов)

Цель: способствовать развитию

распределения внимания учащихся.




  • Ролевая игра «Лиса и куры», (для 2- 4 классов).

  • « Удочка», ( для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию устойчивости внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • Ролевая игра «Белые медведи», (для 2-5 классов).

  • «Парашютисты», (для 4-6 классов).

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Пятнашки с выручкой», (для 2-5 классов)

  • «Бег раков», (для 2- 4 классов)

Цель: способствовать развитию координационной выносливости учащихся.




  • Ролевая игра «Медведь и пчёлы», (для 2-4 классов)

  • Ролевая игра «Рыбак и рыбки», (для 2- 4 классов)

^ Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.
















Развивающее обучение




Методическая разработка Ларионовой В.А. «Общеразвивающие упражнения в движении». Утверждена и адаптирована к работе

С учащимися 5-11 классов, 2006 год, используется на занятиях в спортивных секциях, гимнастики и общей физической подготовки.




Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.



















Здоровьесберегающие технологии




  • «Весёлые старты», (для учащихся 5 классов и их родителей).

^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • «Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение внимания учащихся, к здоровому образу жизни и активному занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Золотая осень», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для

учащихся 5-11 классов и их родителей).




^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.



















Здоровьесберегающие технологии и

Обучение в сотрудничестве




  • Диспут - «Проблемы быстрой утомляемости во время занятий физическими упражнениями», (для учителей физической культуры).

^ Цель: Привлечение внимания детей к проблеме, Почему наступает быстрое утомление и нежелание заниматься физкультурой.


































Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 2-3 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.











































Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие «Весёлая аэробика», (для девушек 9-11 класса).

Цель: Воспитывать познавательный интерес девушек, к занятиям аэробикой. Формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье.










Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении элементов аэробики.

^ Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий.










  • Оформление документаций с помощью компьютерных программ «Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и городских соревнований.

  • Оформление с помощью компьютерных программ, «Microsoft Word», «Microsoft Excel», программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.










  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.




Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к

совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • «Из обруча в обруч», (для 2-6 классов).

  • «Метко в цель», (для 2- 6 классов).

Цель: способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «Карусель», (для классов).

  • « Вызов номеров», (для 2 – 7 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • Эстафета «Поезд», (для учащихся 2-5 классов).

  • «Гонка мячей по кругу», (для учащихся 3-4 классов)




Цель: способствовать развитию распределения внимания учащихся.

  • «Шишки, жёлуди, орехи», (для 3-4 классов)

  • «Пустое место», (для 3-5 классов)

Цель: способствовать развитию концентрации внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • «Лабиринт», (для учащихся 2-7 классов).

  • « Поплавок», (для учащихся 2-4 классов)

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию

ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Пятнашки с препятствием», (для 3-6 классов)

  • «Бег к неизвестной цели», (для учащихся 2-5 классов)

Цель: способствовать развитию координационной выносливости учащихся.




  • Ролевая игра «Охотники и утки», (для учащихся 2-4 классов).

  • «Не промахнись», (для учащихся 2-4 классов).




Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.










Развивающее обучение




1.Методическая разработка Ларионовой В.А. «Техника упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушки 11 класс. Утверждена и адаптирована к работе с девушками 10-11 класса 2008 год, используется на занятиях в спортивной секции Гимнастика.




2. Разработан Ларионовой В.А. музыкальный комплекс Ритмической гимнастики, используемый на занятиях в спортивной секции Гимнастика.

Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.




Здоровьесберегающие технологии




  • «Быстрее! Выше! Сильнее!», (для учащихся 5-6 классов).




^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Золотая осень», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Рыцарский турнир», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Осенний марафон»,

(туристический поход для учащихся 9-11 классов и их

родителей).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для учащихся 5-11 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.




Здоровьесберегающие технологии и Обучение в сотрудничестве

( работа в группах сменного состава)




  • Диспут – «Возникновение травмоопасных ситуаций»,

( для учителей школы).

Цель: Помочь понять детям, чувство ответственности при работе на гимнастических снарядах, с мячами. Развивать умение детей осуществлять страховку при выполнении двигательных действий.




























Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 5-8 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.











































Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие «Олимпийская летопись Петербурга», (для учащихся 9 классов)

Цель: Расширять знания учащихся по отдельным разделам программы, а также получать сведения при подготовке к экзаменам по предмету и Олимпиаде по физической культуре.










Информационно-

коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении элементов гимнастики.

^ Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий.







  • Подготовка с помощью компьютерных программ

«Power Point», мультимедийной презентации по теме: «Особенности работы преподавателя по предмету».

  • Подготовка специально подобранных и обработанных с помощью компьютерных программ, «Windows Media Center», музыкального сопровождения для соревнований:

- Весёлые старты.

- Папа, мама, я – спортивная семья!













  • Оформление документаций с помощью компьютерных программ «Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и

городских соревнований.




  • Оформление с помощью компьютерных программ, «Microsoft Word», «Microsoft Excel», программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.




  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.







Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • Ролевая игра «Наблюдатели»,(для учащихся 3-5 классов).

  • «Заметь нужное», (для 3-5 классов).

Цель: способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «День и ночь», (для 2-4 классов).

  • «Скакуны», (для 2-4 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • Эстафета «Точно по цвету», (для 2-5 классов).

  • «Запятнай мячом», (для 2-5 классов)

Цель: способствовать развитию распределения внимания учащихся.

  • «Не пропускай мяч в ворота»,(для 3-5 классов).

  • «Волк во рву», (для 2-4 классов).

  • «Третий лишний», (для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию концентрации внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • «Бездомный заяц», (для 2-3 классов)

  • «Быстро по местам», (для 3-5 классов).

  • Эстафета «Летающий обруч», (для 3-5 классов).

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию

ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Мяч соседу», (для 3-5 классов).

  • «Метко в цель», (для 2 класса).

Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.




  • Эстафета «Вызов номеров», (для 2-7 классов).

  • «Падающий предмет», (для 3-5 классов).

Цель: способствовать развитию быстроты сложной двигательной реакции учащихся.




Развивающее обучение




  • Методическая разработка Ларионовой В.А. «Техника акробатической комбинации». Утверждена и адаптирована к работе с учащимися 6 класса 2009 год, используется на занятиях в спортивной секции Гимнастика.

Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.

























Здоровьесберегающие технологии




  • «Весёлые старты», (для учащихся 5 классов и их родителей).

^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • «Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение внимания учащихся, к здоровому образу жизни и активному занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

^ Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Учимся плавать», (посещение бассейна учащимися 4х классов).

  • «Вместе за здоровый образ жизни», (туристический

поход на лыжах, для учащихся 9-11 классов и их родителей).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для учащихся 5-11 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.







Здоровьесберегающие технологии и Обучение в сотрудничестве

( работа в группах сменного состава)




  • Диспут – « Я и мои друзья»,

(для родителей).




Цель: Воспитывать в детях чувство коллективизма, доброго отношения к себе и своим товарищам, взаимовыручки и ответственности за свои действия.




  • Диспут – «Экстремальные виды спорта», (для учителей школы).




^ Цель: Помочь понять детям, чувство ответственности за своё здоровье, при занятиях экстремальными видами спорта.




Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 9-11 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.

Технология использования тестовых заданий, ИКТ




  • «Теоретические тесты по физической культуре», (для учащихся 9-11 классов).

^ Цель: Проверить теоретические знания учащихся, полученных в рамках практических уроков по физической культуре.













Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие

«Ритмическая гимнастика», (для учащихся 6 классов).




Цель: Воспитывать познавательный интерес учащихся, к занятиям ритмической гимнастикой. Формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье.




Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении акробатической комбинации.

Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий. Обеспечить доступность, более глубокого обучения детей в разучивании элементов акробатической комбинации.

  • Подготовка с помощью компьютерных программ

«Power Point», мультимедийной презентации по теме: «Профилактика травматизма на уроках физической культуры».

  • Подготовка специально подобранных и обработанных с помощью компьютерных программ, музыкального сопровождения для соревнований:

- Весёлые старты.

- Папа, мама, я – спортивная семья!

- Быстрее! Выше! Сильнее!







  • Оформление документаций с

помощью компьютерных программ

«Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и городских соревнований.




  • Оформление с помощью компьютерных программ, Microsoft Word, Microsoft Excel, программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.




  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.










Перечень творческих работ учащихся, выполненных с помощью ИКТ.









1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

Игровые виды спорта:

  • Волейбол (8 класс).

  • Пионербол (7 класс).

  • «История Олимпийского движения »,(ученики 9 класса).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.







2. Коллажи, выполненные в программе Adobe Photoshop:

  • Составление древа дружбы класса, (для классного часа).

^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.


































1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

Игровые виды спорта:

  • Баскетбол (7 класс).

  • «Вредные привычки и их

отрицательное влияние на организм школьника», (ученики 10 класса).

  • «Олимпийская летопись Петербурга», (10 класс).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.




2. Коллажи, выполненные в программе Adobe Photoshop:

  • «Наше выступление на конкурсе педагогического мастерства».

  • «Овеянные славою флаг и герб», (для классного часа).

  • «Наша поездка в город Пушкин», для классного часа.

  • «Вместе весело шагать по просторам», видеофильм о жизни класса.




^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.
















1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

  • «История спортивной гимнастики», (11 класс).

  • «История художественной

гимнастики», (ученики 11 класса).

  • «Зимние Олимпийские игры»,

(ученики 9 класса).

  • «Летние Олимпийские игры»,

(ученики 9 класса).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.




2. Сообщения, выполненные в программе «Microsoft Word».

Доклады учащихся по темам:

  • «Школа в сердце моем», (ученица 8 класса).

  • «Физическая культура и Спорт, как альтернатива пагубных привычек»,

(ученики 9 класса).

  • «Комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников»,

(ученики 11 класса).




^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.







403-rinochnaya-stoimost-zakonodatelstvo-i-praktika-otdelnih-stran.html
4058-vliev-razil-00-fn-m-mdniyatne-gomumi-msllre-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi.html
407-dusha-cheloveka-neposredstvenno-pronizivaet-soboj-vsyo-ego-telo-v-silu-etogo-ona-vbiraet-v-sebya-vsyo-mnogoobrazie-ego-vnutrennih-oshushenij-nashe.html
40adresaciya-ustrojstv-pci-interfejsi-vichislitelnih-sistem-obshie-polozheniya-sposobi-podklyucheniya.html
41-1063-9-oktyabrya-2009-g.html
41-absolyutnoe-maslo-akacii-efirnie-masla-dlya-parfyumerii-i-aromaterapii.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-a-burganova-sociologiya-upravleniya-stranica-10.html
  • letter.bystrickaya.ru/monitoring-zagryazneniya-okruzhayushej-sredi-na-seti-nablyudenij-gu-a-ltajskij-cgms.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-klimenkovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-vejdelevskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bektmen-mektep-gimnaziya-direktori-zh-bajmratova-bastau-ilimi-ortaliini-2012-2013-ou-zhilina-arnalan-zhmis-zhospari.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zasuchili-rukava-programma-ekologicheskogo-obrazovaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-n-dzhibladze-pedagogicheskie-i-psihologicheskie-idei-romana-traktata-zh-zh-russo-emil-ili-ovospitanii-stranica-9.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/different-usage-konspekt-lekcj-dnpropetrovsk-dnu-2008.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komsomol-leninskij-kommunisticheskij-soyuz-molodezhi-do-1926-g-rossijskij-dalee-vsesoyuznij.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pourochnoe-planirovanie-uchebnih-zanyatij-po-kursu-istorii-srednih-vekov-na-osnove-ispolzovaniya-nabora-cor-k-uchebniku-ponomareva-m-v-abramova-a-v-tirina-s-v-istoriya-srednih-vekov-6-klass-.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iz-istorii-yuzhnih-syol-aleksinskogo-uezda-tulskoj-gubernii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statisticheskij-analiz-dinamiki-sostava-naseleniya-chast-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/intellektualnij-centr-fundamentalnaya-biblioteka-mgu-3-stranica-10.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-zhanrovaya-struktura-setevih-publikacij-osobennosti-zhanrovoj-strukturi-sovremennih-internet-izdanij-kursovaya-rabota.html
  • abstract.bystrickaya.ru/28-psihologicheskaya-korrekciya-harakterologicheskih-deformacij-u-detej-sbornik-materialov-dlya-diagnostiki-predstavleniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/znachenie-vibora-cveta-pri-razrabotke-firmennogo-stilya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-differencialnaya-psihologiya-tema-istoriya-razvitiya-predstavlenij-na-prirodu-temperamenta.html
  • klass.bystrickaya.ru/48-kompleksnaya-ocenka-territorii-gnurlat-po-prirodno-antropogennim-i-tehnogennim-pokazatelyam.html
  • write.bystrickaya.ru/gipotezi-panspermii-a-barbarash.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-inzhenernie-iziskaniya-dlya-stroitelstva-magistralnih-truboprovodov-nastoyashij-proekt-svoda-pravil.html
  • books.bystrickaya.ru/drevnegrecheskaya-filosofiya-kak-ideologiya-rabovladelcheskogo-obshestva-18-stranica-30.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gost-30323-95-gost-p-50254-92.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-vojna-s-kajzerom-porodila-bumazhnie-salfetki-mtv-ili-kak-video-pogubilo-zvezdu-radio.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vse-nachalos-s-togo-chto-ya-stoyal-za-prilavkom-knizhnogo-magazina-i-pitalsya-prodat-ocherednuyu-tozhe-fantasticheskuyu-knigu-ocherednomu-pokupatelyu-pokupatel-okazal-stranica-9.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-6ot-idei-k-materialu-zhurnalistskie-rassledovaniya-sovremennie-metodi-i-tehnika-predislovie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/grazhdanskie-pravootnosheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prashur-rod-svarogu-nebesnomu-povelel-naselit-podnebesnuyu-razgulyalas-nepogodushka-tucha-groznaya-podnimalas-rasshume-.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mdou-detskij-sad-olenenok-s-kutopyugan.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/professionalnaya-deyatelnost-na-rcb-po-upravleniyu-cen-bum-i-opredeleniyu-vzaimnih-obyazatelstv.html
  • klass.bystrickaya.ru/45trebovaniya-k-uchastnikam-podtverzhdenie-sootvetstviya-predyavlyaemim-trebovaniyam.html
  • books.bystrickaya.ru/deputati-gd-opolchilas-protiv-estradnih-ispolnitelej-poyushih-pod-fonogrammu-radio-14-mayak-novosti-23-05-2005-14-00-00-14.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-tevhit-karakaya.html
  • letter.bystrickaya.ru/obuchenie-sootvetstvuyushih-grupp-naseleniya-po-novim-programmam-organizovat-s-2007-g.html
  • grade.bystrickaya.ru/novosti-09-11-2005-g-vedomosti.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhestkij-disk-sistemnij-blok-vneshnij-vid-str.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchno-tehnicheskoj-organizacii-stranica-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.