4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
.RU

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий


4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.



Показатели

Учебные годы

2006-2007

2007-2008

2008-2009




Перечень тем

открытых внеурочных (внеклассных) учебных занятий




Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • «Прыжки по полоскам», (для 2 класса)

  • «Ворона и воробьи», (для 3 класса)

Цель: Способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «Мячи разные несём», (для 2 класса).

  • «Запрещённое движение», (для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • «Ловишки парами», (для 2 - 6 классов).

  • «Команда быстроногих», (для 2 - 4 классов)

Цель: способствовать развитию

распределения внимания учащихся.




  • Ролевая игра «Лиса и куры», (для 2- 4 классов).

  • « Удочка», ( для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию устойчивости внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • Ролевая игра «Белые медведи», (для 2-5 классов).

  • «Парашютисты», (для 4-6 классов).

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Пятнашки с выручкой», (для 2-5 классов)

  • «Бег раков», (для 2- 4 классов)

Цель: способствовать развитию координационной выносливости учащихся.




  • Ролевая игра «Медведь и пчёлы», (для 2-4 классов)

  • Ролевая игра «Рыбак и рыбки», (для 2- 4 классов)

^ Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.
















Развивающее обучение




Методическая разработка Ларионовой В.А. «Общеразвивающие упражнения в движении». Утверждена и адаптирована к работе

С учащимися 5-11 классов, 2006 год, используется на занятиях в спортивных секциях, гимнастики и общей физической подготовки.




Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.



















Здоровьесберегающие технологии




  • «Весёлые старты», (для учащихся 5 классов и их родителей).

^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • «Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение внимания учащихся, к здоровому образу жизни и активному занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Золотая осень», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для

учащихся 5-11 классов и их родителей).




^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.



















Здоровьесберегающие технологии и

Обучение в сотрудничестве




  • Диспут - «Проблемы быстрой утомляемости во время занятий физическими упражнениями», (для учителей физической культуры).

^ Цель: Привлечение внимания детей к проблеме, Почему наступает быстрое утомление и нежелание заниматься физкультурой.


































Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 2-3 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.











































Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие «Весёлая аэробика», (для девушек 9-11 класса).

Цель: Воспитывать познавательный интерес девушек, к занятиям аэробикой. Формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье.










Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении элементов аэробики.

^ Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий.










  • Оформление документаций с помощью компьютерных программ «Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и городских соревнований.

  • Оформление с помощью компьютерных программ, «Microsoft Word», «Microsoft Excel», программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.










  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.




Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к

совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • «Из обруча в обруч», (для 2-6 классов).

  • «Метко в цель», (для 2- 6 классов).

Цель: способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «Карусель», (для классов).

  • « Вызов номеров», (для 2 – 7 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • Эстафета «Поезд», (для учащихся 2-5 классов).

  • «Гонка мячей по кругу», (для учащихся 3-4 классов)




Цель: способствовать развитию распределения внимания учащихся.

  • «Шишки, жёлуди, орехи», (для 3-4 классов)

  • «Пустое место», (для 3-5 классов)

Цель: способствовать развитию концентрации внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • «Лабиринт», (для учащихся 2-7 классов).

  • « Поплавок», (для учащихся 2-4 классов)

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию

ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Пятнашки с препятствием», (для 3-6 классов)

  • «Бег к неизвестной цели», (для учащихся 2-5 классов)

Цель: способствовать развитию координационной выносливости учащихся.




  • Ролевая игра «Охотники и утки», (для учащихся 2-4 классов).

  • «Не промахнись», (для учащихся 2-4 классов).




Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.










Развивающее обучение




1.Методическая разработка Ларионовой В.А. «Техника упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушки 11 класс. Утверждена и адаптирована к работе с девушками 10-11 класса 2008 год, используется на занятиях в спортивной секции Гимнастика.




2. Разработан Ларионовой В.А. музыкальный комплекс Ритмической гимнастики, используемый на занятиях в спортивной секции Гимнастика.

Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.




Здоровьесберегающие технологии




  • «Быстрее! Выше! Сильнее!», (для учащихся 5-6 классов).




^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Золотая осень», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Рыцарский турнир», (для учащихся 9-11 классов).

  • «Осенний марафон»,

(туристический поход для учащихся 9-11 классов и их

родителей).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для учащихся 5-11 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.




Здоровьесберегающие технологии и Обучение в сотрудничестве

( работа в группах сменного состава)




  • Диспут – «Возникновение травмоопасных ситуаций»,

( для учителей школы).

Цель: Помочь понять детям, чувство ответственности при работе на гимнастических снарядах, с мячами. Развивать умение детей осуществлять страховку при выполнении двигательных действий.




























Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 5-8 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.











































Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие «Олимпийская летопись Петербурга», (для учащихся 9 классов)

Цель: Расширять знания учащихся по отдельным разделам программы, а также получать сведения при подготовке к экзаменам по предмету и Олимпиаде по физической культуре.










Информационно-

коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении элементов гимнастики.

^ Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий.







  • Подготовка с помощью компьютерных программ

«Power Point», мультимедийной презентации по теме: «Особенности работы преподавателя по предмету».

  • Подготовка специально подобранных и обработанных с помощью компьютерных программ, «Windows Media Center», музыкального сопровождения для соревнований:

- Весёлые старты.

- Папа, мама, я – спортивная семья!













  • Оформление документаций с помощью компьютерных программ «Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и

городских соревнований.




  • Оформление с помощью компьютерных программ, «Microsoft Word», «Microsoft Excel», программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.




  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.







Игровые технологии:




- Методическая разработка Ларионовой В.А. «Игры на внимание,

как средство повышения уровня физической подготовленности младших школьников». Утверждена кафедрой Теории и методики физической культуры ГАФК им П.Ф.

Лесгафта 1998 год, используется на занятиях в кружке «Подвижные игры». ( В основу работы, вложен систематизированный комплекс, более 80, различных подвижных игр, а именно: подвижные игры применительно к видам внимания, подвижные игры применительно к совершенствованию координационных способностей и быстроты двигательной реакции).

Цель: Повышение уровня свойств внимания, а именно концентрации, объема и переключения. Развитие двигательных способностей учащихся; силы, быстроты, ловкости, координации движений, быстроты двигательной реакции, по средствам ролевых, подвижных игр.




1. Подвижные игры, развивающие свойства внимания:

  • Ролевая игра «Наблюдатели»,(для учащихся 3-5 классов).

  • «Заметь нужное», (для 3-5 классов).

Цель: способствовать развитию объёма внимания учащихся.




  • «День и ночь», (для 2-4 классов).

  • «Скакуны», (для 2-4 классов).

Цель: способствовать развитию переключения внимания учащихся.




  • Эстафета «Точно по цвету», (для 2-5 классов).

  • «Запятнай мячом», (для 2-5 классов)

Цель: способствовать развитию распределения внимания учащихся.

  • «Не пропускай мяч в ворота»,(для 3-5 классов).

  • «Волк во рву», (для 2-4 классов).

  • «Третий лишний», (для 2-5 классов).

Цель: способствовать развитию концентрации внимания учащихся.




2. Подвижные игры, развивающие координационные способности:

  • «Бездомный заяц», (для 2-3 классов)

  • «Быстро по местам», (для 3-5 классов).

  • Эстафета «Летающий обруч», (для 3-5 классов).

  • «Четыре мяча», (для 5-7 классов).

Цель: способствовать развитию

ориентировки в пространстве учащихся.




  • «Мяч соседу», (для 3-5 классов).

  • «Метко в цель», (для 2 класса).

Цель: способствовать развитию точности движений учащихся.




  • Эстафета «Вызов номеров», (для 2-7 классов).

  • «Падающий предмет», (для 3-5 классов).

Цель: способствовать развитию быстроты сложной двигательной реакции учащихся.




Развивающее обучение




  • Методическая разработка Ларионовой В.А. «Техника акробатической комбинации». Утверждена и адаптирована к работе с учащимися 6 класса 2009 год, используется на занятиях в спортивной секции Гимнастика.

Цель: Развивать двигательные способности учащихся, определяющих степень владения техникой двигательных действий: Быстроту двигательной реакции, координационные возможности.

























Здоровьесберегающие технологии




  • «Весёлые старты», (для учащихся 5 классов и их родителей).

^ Цель: Создать положительный эмоциональный фон на соревнованиях. Воспитывать чувство коллективизма, активности и дисциплинированности




  • «Папа, мама, я – спортивная семья!», (для учащихся 6-7 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение внимания учащихся, к здоровому образу жизни и активному занятию спортом.




  • «Малые Олимпийские игры», (для детей с подготовительной группой здоровья).

^ Цель: Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.




  • «Учимся плавать», (посещение бассейна учащимися 4х классов).

  • «Вместе за здоровый образ жизни», (туристический

поход на лыжах, для учащихся 9-11 классов и их родителей).

  • «Играем вместе», (спортивные и подвижные игры на воздухе, для учащихся 5-11 классов и их родителей).

^ Цель: Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, активному отдыху и занятию спортом.







Здоровьесберегающие технологии и Обучение в сотрудничестве

( работа в группах сменного состава)




  • Диспут – « Я и мои друзья»,

(для родителей).




Цель: Воспитывать в детях чувство коллективизма, доброго отношения к себе и своим товарищам, взаимовыручки и ответственности за свои действия.




  • Диспут – «Экстремальные виды спорта», (для учителей школы).




^ Цель: Помочь понять детям, чувство ответственности за своё здоровье, при занятиях экстремальными видами спорта.




Исследовательские методы

с использованием ИКТ




  • «Мониторинг физической подготовленности учащихся школы», (проводимый учителем физической культуры, врачом, психологом).

^ Цель: Выявить уровень физической подготовленности учащихся.




  • «Исследование уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры», (для учащихся 9-11 классов).

^ Цель: Выявить отношение учащихся к предмету физическая культура, а также сделать занятия более интересными.

Технология использования тестовых заданий, ИКТ




  • «Теоретические тесты по физической культуре», (для учащихся 9-11 классов).

^ Цель: Проверить теоретические знания учащихся, полученных в рамках практических уроков по физической культуре.













Проектные методы обучения детей с использованием ИКТ




  • Внеклассное занятие

«Ритмическая гимнастика», (для учащихся 6 классов).




Цель: Воспитывать познавательный интерес учащихся, к занятиям ритмической гимнастикой. Формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье.




Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)




  • Технологический подход, в преподавании физической культуры, использование видеоряда, звука и текста, для выявления ошибок, при выполнении акробатической комбинации.

Цель: Научить детей правильной технике выполнения двигательных действий. Обеспечить доступность, более глубокого обучения детей в разучивании элементов акробатической комбинации.

  • Подготовка с помощью компьютерных программ

«Power Point», мультимедийной презентации по теме: «Профилактика травматизма на уроках физической культуры».

  • Подготовка специально подобранных и обработанных с помощью компьютерных программ, музыкального сопровождения для соревнований:

- Весёлые старты.

- Папа, мама, я – спортивная семья!

- Быстрее! Выше! Сильнее!







  • Оформление документаций с

помощью компьютерных программ

«Microsoft Word», образцов оформления заявок, протоколов и отчётов при проведении районных и городских соревнований.




  • Оформление с помощью компьютерных программ, Microsoft Word, Microsoft Excel, программного, внеурочного материала и отчётов, о проведении внеклассных мероприятий.




  • Разработка компьютерных презентаций видеофильмов, для проведения праздничных внеклассных мероприятий:

- Широкая масленица.

- Рождественский бал.










Перечень творческих работ учащихся, выполненных с помощью ИКТ.









1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

Игровые виды спорта:

  • Волейбол (8 класс).

  • Пионербол (7 класс).

  • «История Олимпийского движения »,(ученики 9 класса).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.







2. Коллажи, выполненные в программе Adobe Photoshop:

  • Составление древа дружбы класса, (для классного часа).

^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.


































1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

Игровые виды спорта:

  • Баскетбол (7 класс).

  • «Вредные привычки и их

отрицательное влияние на организм школьника», (ученики 10 класса).

  • «Олимпийская летопись Петербурга», (10 класс).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.




2. Коллажи, выполненные в программе Adobe Photoshop:

  • «Наше выступление на конкурсе педагогического мастерства».

  • «Овеянные славою флаг и герб», (для классного часа).

  • «Наша поездка в город Пушкин», для классного часа.

  • «Вместе весело шагать по просторам», видеофильм о жизни класса.




^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.
















1. В рамках школьной декады по физической культуре, электронное оформление и презентации,

с помощью компьютерных программ

Power Point, работы учащихся по темам:

  • «История спортивной гимнастики», (11 класс).

  • «История художественной

гимнастики», (ученики 11 класса).

  • «Зимние Олимпийские игры»,

(ученики 9 класса).

  • «Летние Олимпийские игры»,

(ученики 9 класса).

Цель: Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету. Приобщения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни.




2. Сообщения, выполненные в программе «Microsoft Word».

Доклады учащихся по темам:

  • «Школа в сердце моем», (ученица 8 класса).

  • «Физическая культура и Спорт, как альтернатива пагубных привычек»,

(ученики 9 класса).

  • «Комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников»,

(ученики 11 класса).




^ Цель: Способствовать развитию интеллектуальных и творческих возможностей учащихся, самовыражению и навыков совместной работы.







403-rinochnaya-stoimost-zakonodatelstvo-i-praktika-otdelnih-stran.html
4058-vliev-razil-00-fn-m-mdniyatne-gomumi-msllre-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi.html
407-dusha-cheloveka-neposredstvenno-pronizivaet-soboj-vsyo-ego-telo-v-silu-etogo-ona-vbiraet-v-sebya-vsyo-mnogoobrazie-ego-vnutrennih-oshushenij-nashe.html
40adresaciya-ustrojstv-pci-interfejsi-vichislitelnih-sistem-obshie-polozheniya-sposobi-podklyucheniya.html
41-1063-9-oktyabrya-2009-g.html
41-absolyutnoe-maslo-akacii-efirnie-masla-dlya-parfyumerii-i-aromaterapii.html
  • grade.bystrickaya.ru/nekotorie-elementi-opita-belorusskih-obedinenij-predprinimatelej-po-lobbirovaniyu-i-zashite-prav-predprinimatelej.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nachalas-borba-s-kontrabandoj-14-maya-2009-goda-v-moskve-v-informacionnom-agentstve-interfaks-sostoyalas-press-konferenciya.html
  • institute.bystrickaya.ru/faktori-ekologicheskoj-opasnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/32-problemi-ekspluatacii-kompyuternih-sistem-bronirovaniya-i-interneta-ii-vnedrenie-kompyuternih-sistem-bronirovaniya-26.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-primernij-perechen-tem-dlya-referatov-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-ekonomicheskogo-fakulteta-kratkosrochnaya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inie-predpriyatiya-i-organizacii-rasporyazhenie-pravitelstva-rf-ot-9-yanvarya-2004-g-n-22-r-s-izmeneniyami-ot-5-oktyabrya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-struktura-predstavleniya-deklaracii-po-strahovim-vznosam-na-obyazatelnoe-pensionnoe-strahovanie-dlya-lic-proizvodyashih-viplati-fizicheskim-licam-v-elektronnom-vide-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-issledovaniyu-deyatelnosti-regionalnih-i-municipalnih-organov-vlasti-po-regulirovaniyu-socialnih-processov-v-mestnom-soobshestve.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prognozirovanie-razvitiya-agropromishlennogo-kompleksa-chast-7.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-russkij-cerkvi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-lii-hitroumnij-idalgo-don-kihot-lamanchskij-migel-de-servantes-saavedra-perevod-s-ispanskogo-n-lyubimova.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-rezultatov-eksperimenta-teoriya-kriterii-nauchnosti-i-istinnosti-teorii.html
  • college.bystrickaya.ru/3-oborot-malih-predpriyatij-doklad-dinamika.html
  • books.bystrickaya.ru/dlya-dalnejshego-izucheniya-evangelizm.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofiya-drevnego-vostoka-7.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bugaev-a-f-globalnaya-ekologiya-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/parametri-kabelya-s-mednimi-zhilami-v-stalnoj-obolochke-mezhgosudarstvennij-standart-korotkie-zamikaniya-v-elektroustanovkah.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nikolaevskij-v-v-stranica-15.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-torgovo-promishlennih-palatah-v-rossijskoj-federacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-hajdegger-evropejskij-nigilizm-stranica-5.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vedushie-mosti.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-ob-srp-vstupil-v-silu-v-1996-godu-vdannom-zakone-soderzhitsya-opredelenie-ponyatiya-soglashenie-o-razdele-produkcii-dalee-srp.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezhica-reznica-rozitten-rodina-b-f-infanteva-detstvo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskoe-delo-chast-26.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-sledovatelya-s-organami-doznaniya-pri-proizvodstve-predvaritelnogo-sledstviya-chast-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-vnutrennee-predstavlenie-dannih-v-pamyati-evm-1-semestr.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-300-luchshih-uchebnikov-dlya-visshej-shkoli-v-chest-stranica-11.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mazurkevich-s-a-spisok-najdennoj-literaturi.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-mozhno-bit-stranica-17.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skaz-pro-to-kak-ivanushka-carstvo-spasal.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-nauchnoe-obosnovanie-sostoyaniya-mineralno-sirevoj-bazi-i-vostrebovannosti-poleznih-iskopaemih-irkutskoj-oblasti-na-rossijskom-i-mirovom-rinkah.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokol-ocenki-i-sopostavleniya-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-razmeshaetsya-na-oficialnom-sajte-v-techenie-dnya-sleduyushego-posle-dnya-podpisaniya-ukazannogo-protokola.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-ispolzovanie-informacionnih-i-kommunikacionnih-tehnologij-v-obrazovanii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kesarevo-sechenie-u-koshek-chast-11.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vsego-po-respublike-doklad-socialno-ekonomicheskoe-razvitie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.