.RU

4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности - Образовательный стандарт республики беларусь


4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности

4.1.1 Подготовка выпускника по специальности Программное обеспечение информационных технологий обеспечивает получение профессиональной квалификации инженер-программист.

4.1.2 Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю Техника и технология подготовки специалистов с высшим образованием и имеет обозначение 1-40 01 01.
4.2 Требования к предшествующему уровню подготовки

4.2.1 Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования и должен быть подтвержден документом государственного образца или приравненным к нему документом.

4.2.2 Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам:
4.3 Общие цели подготовки специалиста
Общие цели подготовки специалиста:
4.4 Формы обучения по специальности

Обучение по специальности предусматривает следующие формы:

очная (дневная, вечерняя), заочная.


^ 4.5 Сроки подготовки специалиста


Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет; не менее 300 зачетных единиц.

Нормативный срок подготовки специалиста по вечерней и заочной формам обучения увеличивается соответственно на 1 год.

5 Квалификационная характеристика специалиста 5.1 Сфера профессиональной деятельности

Сфера профессиональной деятельности специалиста на основе совокупности естественнонаучных, фундаментальных, общепрофессиональных и специальных знаний:
5.2 Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: программные и технические средства компьютерной техники, компьютерных систем и сетей.
5.3 Виды профессиональной деятельности

Выпускник вуза после адаптации до 1 года должен быть компетентным в следующих видах деятельности:
5.4 Задачи профессиональной деятельности

Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
5.5 Состав компетенций
Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:

академических, включающих способность и умение учиться, знания и умения, приобретенные в результате изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом;

социально-личностных, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства, умение следовать им;

профессиональных, включающих знания и умения формулировать проблемы и решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

6 Требования к уровню подготовки выпускника 6.1 Общие требования к уровню подготовки

6.1.1 Выпускник должен иметь достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации для осуществления социально-профессиональной деятельности.

6.1.2 Выпускник должен уметь непрерывно пополнять свои знания, анализировать исторические и современные проблемы социально-экономической и духовной жизни общества, знать идеологию белорусского государства, нравственные и правовые нормы, уметь учитывать их в своей профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

6.1.3 Выпускник должен владеть государственными языками (белорусским, русским), одним или несколькими иностранными языками, быть готовым к постоянному профессиональному, культурному и физическому самосовершенствованию.
6.2 Требования к академическим компетенциям

Выпускник должен обладать следующими академическими компетенциями:



6.3 Требования к социально-личностным компетенциям

Выпускник должен иметь следующие социально-личностные компетенции:

412-ocenka-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-i-izmenenie-ego-roli-v-socialno-ekonomicheskom-razvitii-atyashevskogo-municipalnogo-rajona.html
412-polinomialnaya-model-mnk-rascheti-provodilis-s-pomoshyu-programmi-excel-kotoraya-pozvolila-vizualno-predstavit.html
412-rashodi-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-shestaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-istoriya.html
412-rezultati-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-11-klassov-1-obshaya-harakteristika-shkoli.html
412-teplovie-seti-pridnestrovskoj-moldavskoj-respubliki.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-otdeleniya-anglijskogo-yazika.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-ya-propp-istoricheskie-korni-volshebnoj-skazki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stilnoj-bednosti-stranica-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-investicionnoj-privlekatelnosti-predpriyatij-v-otraslevom-razreze-puti-eyo-povisheniya-chast-3.html
  • books.bystrickaya.ru/disciplina-tovarovedenie-tovarov-zhivotnogo-i-kombinirovannogo-proishozhdeniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/seminarskoe-zanyatie-10-tema-vvedenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogo-po-sel-skomu-posele-niyu-generalnij-plan-zadonskogo-selskogo-poseleniya-azovskogo-rajona-rostovskoj-oblasti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-konspekt-lekcij-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-modulya-kursa-specialnaya-pedagogika-po-praktikoorientirovannoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/monografiya-m-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta-druzhbi-narodov-poligraf-servis-2002-232-s-il-stranica-9.html
  • shkola.bystrickaya.ru/politicheskaya-elita-sovremennoj-rossii-c-tochki-zreniya-socialnogo-predstavitelstva-chast-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-aou-spo-rb-respublikanskij-mnogourovnevij-kolledzh.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rozhdenie-tragicheskogo-klouna-starobinskij-zh-poeziya-i-znanie-istoriya-literaturi-i-kulturi-t-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-vnedrenie-sovremennih-informacionnih-sistem-v-zdravoohranenie-ob-utverzhdenii-programmi-modernizaciya-zdravoohraneniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-ff-zfo-obuchayushihsya-po-specializacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-znergetiki-rossijskoj-ot-ob-utverzhdenii-pravil-raboti-s-personalom-v-organizaciyah-elektroenergetiki-rossijskoj-federacii.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-rezultatam-provedennogo-oprosa-po-sravneniyu-s-2006-godom-kolichestvo-respondentov-kotorie-otmetili-chto-v-ih-organizaciyah-provoditsya-politika-po-upravleniyu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glavnij-konstruktor-predsedatel-mezhvedomstvennoj-rabochej-gruppi-sovet-konstruktorov-mezhvedomstvennoj-integrirovannoj-avtomatizirovannoj-informacionnoj-sistem.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-1-rukovodstvo-dlya-professionalov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-primeneniyu-bazisnih-uslovij-postavki-mezhdunarodnie-perevozki-soobsheniya-.html
  • student.bystrickaya.ru/12markovskie-modeli-zadachi-analiza-29-6-algoritm-postroeniya-pokrivayushego-dereva-30-primer-ispolzovaniya-apparata.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-4-nauchnij-instrumentarij-sistemnogo-analiza-voprosi-dlya-samotestirovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/484-ledenci-dxm-faq-otveti-na-chasto-zadavaemie-voprosi-o-dekstrometorfane-dxm.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-goroda-ternopol-i-ternopolskoj-oblasti.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-blm-zhne-ilim-ministrlg-azastan-respublikasini-ltti-inzhenerlk-akademiyasi.html
  • studies.bystrickaya.ru/informaciya-ponyatiya-vidi-poluchenie-izmerenie-i-problema-obucheniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/postroenie-sistemi-upravleniya-personalom.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vitel-skandinavskoj-bibleistiki-uchenik-risenfelda-sleduya-tradicii-skandinavskoj-shkoli-g-postavil-vopros-ob-ustnom-predanii-kak-istochnike-evangeliya-vrab.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hrestomatiya-po-istorii-russkogo-prava-sostavil-m-vladimirskij-budanov-vipusk-tretij-izdanie-trete-1888-g-allpravo-ru-2005-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-sravnitelnij-analiz-naibolee-populyarnih-programmnih-produktov-avtomatizacii-processa-transformacii-na-rossijskom-rinke.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostav-komplekta-reflektometra-vneshnij-vid-programmi-15-1-zagruzka-programmnogo-obespecheniya-15-2-glavnoe-okno-programmi-16.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pozharnaya-tehnika-stranica-12.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sekciya-dekorativno-prikladnoe-tvorchestvo-vestnik-centra-monitoringa-i-razvitiya-obrazovaniya-pri-upravlenii-obrazovaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-osobennosti-kommentirovannogo-obucheniya-i-primeneniya-pourochnogo-balla-pri-izuchenii-trudnih-tem-na-urokah-russkogo-yazika-shestih-klassov.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncepciya-sovershenstvovaniya-proizvodstva-rasshirenie-proizvodstva-ego-modernizaciya-koncepciya-sovershenstvovaniya-tovara-tovarnaya-politika-uluchshenie-dizajna-kachestva-i-t-d.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-izucheniya-disciplini-5-4-perechen-disciplin-usvoenie-kotorih-neobhodimo-dlya-izucheniya-dannoj-disciplini-6-stranica-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.