.RU

4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности - Образовательный стандарт республики беларусь


4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности

4.1.1 Подготовка выпускника по специальности Программное обеспечение информационных технологий обеспечивает получение профессиональной квалификации инженер-программист.

4.1.2 Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю Техника и технология подготовки специалистов с высшим образованием и имеет обозначение 1-40 01 01.
4.2 Требования к предшествующему уровню подготовки

4.2.1 Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования и должен быть подтвержден документом государственного образца или приравненным к нему документом.

4.2.2 Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам:
4.3 Общие цели подготовки специалиста
Общие цели подготовки специалиста:
4.4 Формы обучения по специальности

Обучение по специальности предусматривает следующие формы:

очная (дневная, вечерняя), заочная.


^ 4.5 Сроки подготовки специалиста


Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет; не менее 300 зачетных единиц.

Нормативный срок подготовки специалиста по вечерней и заочной формам обучения увеличивается соответственно на 1 год.

5 Квалификационная характеристика специалиста 5.1 Сфера профессиональной деятельности

Сфера профессиональной деятельности специалиста на основе совокупности естественнонаучных, фундаментальных, общепрофессиональных и специальных знаний:
5.2 Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: программные и технические средства компьютерной техники, компьютерных систем и сетей.
5.3 Виды профессиональной деятельности

Выпускник вуза после адаптации до 1 года должен быть компетентным в следующих видах деятельности:
5.4 Задачи профессиональной деятельности

Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
5.5 Состав компетенций
Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:

академических, включающих способность и умение учиться, знания и умения, приобретенные в результате изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом;

социально-личностных, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства, умение следовать им;

профессиональных, включающих знания и умения формулировать проблемы и решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

6 Требования к уровню подготовки выпускника 6.1 Общие требования к уровню подготовки

6.1.1 Выпускник должен иметь достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации для осуществления социально-профессиональной деятельности.

6.1.2 Выпускник должен уметь непрерывно пополнять свои знания, анализировать исторические и современные проблемы социально-экономической и духовной жизни общества, знать идеологию белорусского государства, нравственные и правовые нормы, уметь учитывать их в своей профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

6.1.3 Выпускник должен владеть государственными языками (белорусским, русским), одним или несколькими иностранными языками, быть готовым к постоянному профессиональному, культурному и физическому самосовершенствованию.
6.2 Требования к академическим компетенциям

Выпускник должен обладать следующими академическими компетенциями:



6.3 Требования к социально-личностным компетенциям

Выпускник должен иметь следующие социально-личностные компетенции:

412-ocenka-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-i-izmenenie-ego-roli-v-socialno-ekonomicheskom-razvitii-atyashevskogo-municipalnogo-rajona.html
412-polinomialnaya-model-mnk-rascheti-provodilis-s-pomoshyu-programmi-excel-kotoraya-pozvolila-vizualno-predstavit.html
412-rashodi-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-shestaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-istoriya.html
412-rezultati-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-11-klassov-1-obshaya-harakteristika-shkoli.html
412-teplovie-seti-pridnestrovskoj-moldavskoj-respubliki.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hristianskij-spravochnik-po-apologetike-stranica-21.html
  • tests.bystrickaya.ru/mediaplanirovaniemifi-i-realnost.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-iv-doklad-mezhdunarodnoj-konferencii-po-regulirovaniyu-himicheskih-veshestv-o-rabote-ee-vtoroj-sessii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-itog-uroka-dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-tvorcheskogo-obedineniya-yunie-rastenievodi-vozrast-detej.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-v-kurs-obshego-yazikoznaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-yazika-dlya-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/visochajshaya-vershina-muziki-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-gorodskom-konkurse-uchitel-goda-stolici-bashkortostana-2011.html
  • literature.bystrickaya.ru/biznes-proekt-chast-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-34-priori-inkantatem-garri-potter-i-kubok-ognya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mirovaya-valyutnaya-sistema-istoriya-razvitiya-chast-4.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozzrenie-idealizma-v-v-novikov-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-6-perevozka-uchashihsya-na-gruzovih-avtomobilyah-posobie-razrabotano-i-rekomendovano-k-izdaniyu-ministerstvom.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-17-gosudarstvo-v-kotorom-lyudi-ne-vidyat-nedobrozhelatelnoe-otnoshenie-gosudarstvennogo-stroya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-vi-ponimaete-virazhenie-talant-chelovechnosti-kakie-geroi-kuprina-nadeleni-etim-talantom.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-m-tanaev-ponyatie-risk-v-grazhdanskom-kodekse-rossijskoj-federacii-stranica-15.html
  • institut.bystrickaya.ru/trening-koncentraciya-vnimaniya-na-dvizheniyah-vyacheslav-mesheryakov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pyataya-lekciya-desyat-lekcij-prochitannih-v-dornahe-s-5-po-28-sentyabrya-1924-g-virter-band-das-geistige-leben-der-gegenwart.html
  • credit.bystrickaya.ru/politika-socialnij-institut-chast-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-nauchno-issledovatelskij-kompleks-umnik-i-a-danilin-v-i-busigin.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-fasadi-sankt-peterburga.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-tverdeniya-magnezialnogo-vyazhushego.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alla-tolmasova.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vera-razum-i-opit.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-okruzhnogo-festivalya-socialnih-tehnologij-v-zashitu-semejnih-cennostej-privolzhe-za-zhizn-2012.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-rekomendacii-po-povisheniyu-bezopasnosti-ekspluatacii-obekta-mn-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-veroyatnostnogo.html
  • education.bystrickaya.ru/3cel-i-zadachi-programmi-ob-utverzhdenii-rajonnoj-celevoj-programmi-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostav-struktura-i-dinamika-rashodov-federalnogo-byudzheta.html
  • learn.bystrickaya.ru/funkcii-okno-programmi-excel-5-osnovnie-ponyatiya-ms-excel-7-struktura-elektronnoj-tablici-7-adresa-yacheek-8-rezhimi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klimat-rezhim-pogodi-harakternij-dlya-dannoj-mestnosti-v-silu-ee-geograficheskogo-polozheniya-klimatopatologiya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nashego-seminara-osobenno-aktualna-v-sovremennom-obrazovanii-tak-kak-v-centre-strategii-razvitiya-rossijskoj-shkoli-formirovanie-duhovno-bogatoj-visokonravstvennoj-obrazovannoj-i-tvorcheskoj-lichnosti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-kod-da-vinchi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekogeohimicheskie-osobennosti-formirovaniya-urbanozemov-v-usloviyah-kriolitozoni-na-primere-g-yakutska-03-02-08-ekologiya.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-bezopasnost-v-neftegazovom-komplekse-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • grade.bystrickaya.ru/mikroinvazivnaya-descemetoplastika-v-lechenii-endotelialnoj-distrofii-rogovici-14-01-07-glaznie-bolezni.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/themensubtopics-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj-kommunikacii-utverzhdayu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.