.RU

4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности - Образовательный стандарт республики беларусь


4 Общие положения 4.1 Общая характеристика специальности

4.1.1 Подготовка выпускника по специальности Программное обеспечение информационных технологий обеспечивает получение профессиональной квалификации инженер-программист.

4.1.2 Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю Техника и технология подготовки специалистов с высшим образованием и имеет обозначение 1-40 01 01.
4.2 Требования к предшествующему уровню подготовки

4.2.1 Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования и должен быть подтвержден документом государственного образца или приравненным к нему документом.

4.2.2 Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам:
4.3 Общие цели подготовки специалиста
Общие цели подготовки специалиста:
4.4 Формы обучения по специальности

Обучение по специальности предусматривает следующие формы:

очная (дневная, вечерняя), заочная.


^ 4.5 Сроки подготовки специалиста


Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет; не менее 300 зачетных единиц.

Нормативный срок подготовки специалиста по вечерней и заочной формам обучения увеличивается соответственно на 1 год.

5 Квалификационная характеристика специалиста 5.1 Сфера профессиональной деятельности

Сфера профессиональной деятельности специалиста на основе совокупности естественнонаучных, фундаментальных, общепрофессиональных и специальных знаний:
5.2 Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: программные и технические средства компьютерной техники, компьютерных систем и сетей.
5.3 Виды профессиональной деятельности

Выпускник вуза после адаптации до 1 года должен быть компетентным в следующих видах деятельности:
5.4 Задачи профессиональной деятельности

Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
5.5 Состав компетенций
Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:

академических, включающих способность и умение учиться, знания и умения, приобретенные в результате изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом;

социально-личностных, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства, умение следовать им;

профессиональных, включающих знания и умения формулировать проблемы и решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

6 Требования к уровню подготовки выпускника 6.1 Общие требования к уровню подготовки

6.1.1 Выпускник должен иметь достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации для осуществления социально-профессиональной деятельности.

6.1.2 Выпускник должен уметь непрерывно пополнять свои знания, анализировать исторические и современные проблемы социально-экономической и духовной жизни общества, знать идеологию белорусского государства, нравственные и правовые нормы, уметь учитывать их в своей профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

6.1.3 Выпускник должен владеть государственными языками (белорусским, русским), одним или несколькими иностранными языками, быть готовым к постоянному профессиональному, культурному и физическому самосовершенствованию.
6.2 Требования к академическим компетенциям

Выпускник должен обладать следующими академическими компетенциями:



6.3 Требования к социально-личностным компетенциям

Выпускник должен иметь следующие социально-личностные компетенции:

412-ocenka-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-i-izmenenie-ego-roli-v-socialno-ekonomicheskom-razvitii-atyashevskogo-municipalnogo-rajona.html
412-polinomialnaya-model-mnk-rascheti-provodilis-s-pomoshyu-programmi-excel-kotoraya-pozvolila-vizualno-predstavit.html
412-rashodi-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-shestaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-istoriya.html
412-rezultati-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-11-klassov-1-obshaya-harakteristika-shkoli.html
412-teplovie-seti-pridnestrovskoj-moldavskoj-respubliki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/roboti-2009-zastavka-programmi-tv-novosti-1527-robot.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-1-zadachi-raskrivayutsya-metodologicheskie-i-teoreticheskie-osnovi-psihologii-i-pedagogiki.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-tehnologii-realizacii-koncepcii-reformirovaniya-vlastnih-struktur-i-form-sobstvennosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/43-razmer-i-struktura-kapitala-i-oborotnih-sredstv-emitenta-mesto-nahozhdeniya-novosibirskaya-oblast-g-iskitim.html
  • books.bystrickaya.ru/dosanova-m-m.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/410-primernoe-soderzhanie-i-obshaya-struktura-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-discipline-investicionnaya-politika.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1gidromehanicheskie-processi-i-apparati-ekzamen-8-semestri-dif-zachet-kursovoj-proekt-9-semestr-udk-66-0-processi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-52-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-ispolzovaniya-pravovoj-informacii-v-processe-upravleniya-fizkulturno-sportivnimi-organizaciyami.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spravka-o-rabote-kafedri-ekonomiki-issledovanij-i-razrabotok-za-period-2000-2005-gg.html
  • klass.bystrickaya.ru/b311-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shagin-girej-han-oleg-nikolaevich-mihajlov-suvorov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shamrilo-lyudmila-nikolaevna-abramova-liliya-mihajlovna.html
  • klass.bystrickaya.ru/baspasz-habarlamasi-2016-zhildi-alashi-toiz-ajindai-mg-b-operaciyali-ntizheler-astana-25-azan-2016-zh.html
  • holiday.bystrickaya.ru/municipalnaya-celevaya-programma-energosberezhenie-na-territorii-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prilozhenie-11-22-12-10-g.html
  • desk.bystrickaya.ru/pobedonoscev-petriflinders-petrie-flinders-uilyam-metyu-1853-1942-vidnij-angl-arheolog-issledovatel-pamyatnikov.html
  • spur.bystrickaya.ru/kriminalisticheskie-problemi-raskritiya-i-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-nezakonnim-oborotom-narkoticheskih-sredstv.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-osobennosti-strukturnoj-organizacii-perednih-otdelov-kori-aleksandr-romanovich-luriya.html
  • control.bystrickaya.ru/binokulyarnie-i-glazodvigatelnie-narusheniya-binocular-and-oculomotor-disorders-9.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-25-676-5-iyulya-2010-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/podgotovka-perepodgotovka-povishenie-kvalifikacii-rabochih-kadrov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-osobennosti-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vrachi-inostranci-na-sluzhbe-u-russkih-carej-xv-xix-vv-stranica-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-arhitekturi-i-stroitelnih-konstrukcij-obshaya-trudoemkost-disciplini.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rannyaya-epoha-grecii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnaya-sistema-poligon-kompleks-programmnih-sredstv-dlya-sbora-hraneniya-i-obrabotki-dannih-geofizicheskih-nablyudenij-kopilova-g-n-latipov-e-r-pantyuhin-e-a.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-klassifikacii-specialistov-grazhdanskoj-aviacii-sssr-utverzhdennoe-ministerstvom-grazhdanskoj-aviacii-sssr-19-dekabrya-1988-g-44i-ne-primenyat.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-pravo-kodeksu-rossijskoj-federacii-kommentarii-i-razyasneniya-prakticheskoe-posobie.html
  • books.bystrickaya.ru/dom-zadanie.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-vnutriutrobnie-vospominaniya-salvador-dali.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sociologiya-kak-nauka-opredelenie-subekt-obekt-predmet-funkcii.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-ob-ispolzovanii-byudzhetnih-sredstv-otchet-ob-ispolzovanii-vnebyudzhetnih-sredstv-vneshnie-svyazi-i-imidzh-dou.html
  • literature.bystrickaya.ru/chem-opredelyaetsya-otchego-zavisit-zdorove.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sd-01-7-mediko-biologicheskie-problemi-v-sporte-cel-disciplini.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.