6. Развитие производственной инфраструктуры - I. Исходные факторы и условия экономического и 6 социального развития...
.RU

6. Развитие производственной инфраструктуры - I. Исходные факторы и условия экономического и 6 социального развития...


^ 6. Развитие производственной инфраструктуры


6.1. Развитие транспортной системы

Основной целью развития транспортного комплекса в республике является качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в транспортных услугах.

Для достижения указанной цели необходимо содействие в решении следующих задач:

формирование современной конкурентоспособной транспортной системы;

создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта и оживления их инвестиционной активности;

обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы;

совершенствование технического состояния всех видов транспорта;

реконструкция и модернизация инфраструктуры транспорта;

развитие транспортно-логистического комплекса;

транспортное обеспечение комплексного освоения минерально-сырьевых ресурсов и разработки новых месторождений полезных ископаемых на территории Республики Коми;

внедрение современных технологий, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

организационно-правовое регулирование рынка транспортных услуг и повышение качества обслуживания пассажиров;

стыковка транспортно-коммуникационных систем всех видов транспорта на территории Республики Коми с транспортной системой Российской Федерации;

системное управление всеми видами транспорта по вопросам взаимоувязки расписания движения, схемы и следования движения транспорта, грузоподъемности транспорта, оказания экспедиционно-перегрузочных услуг.

^ Основные направления развития железнодорожного транспорта:

обеспечение роста объемов грузовых перевозок в связи с ростом объемов производства, реализацией инвестиционных проектов по строительству и реконструкции производственных мощностей, увеличением объемов поставки топливно-энергетических ресурсов;

совершенствование системы железнодорожных тарифов на грузовые перевозки;

создание сети современных перегрузочных терминалов для переработки грузов с использованием современных технологий;

расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований потребителей к качеству, организация системы фирменного транспортного обслуживания;

обновление вагонного и локомотивного парка, введение в эксплуатацию новых современных тепловозов, пополнение подвижного состава;

сохранение пригородных перевозок железнодорожным транспортом;

сохранение эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий Сосногорск – Троицко-Печорск, Микунь – Кослан – Вендинга;

строительство и реконструкция объектов инфраструктуры обслуживания пассажиров (вокзалов, перронов, железнодорожных платформ);

строительство железнодорожной магистрали «Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Карпогоры – Архангельск».

^ Основные направления развития авиационного транспорта:

сохранение и дальнейшее развитие внутриреспубликанских и межрегиональных авиационных перевозок;

обновление и реконструкция технического оснащения аэродромной сети, внедрение современных технологий;

повышение эффективности деятельности аэропортов;

создание условий для привлечения авиакомпаний на рынок оказания авиаперевозок;

повышение качества перевозок, безопасности и регулярности полетов, улучшение комфорта для пассажиров;

строительство нового аэропорта в г.Сыктывкаре в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)»;

реконструкция аэропортовых комплексов городов Воркуты, Ухты, Усинска в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

^ Основные направления развития автомобильного транспорта:

сохранение и развитие маршрутной сети межмуниципальных пассажирских перевозок;

создание условий по предоставлению транспортных услуг населению, направленных на снижение издержек и обеспечение рентабельности перевозок;

создание условий для привлечения бизнес-структур в развитие автомобильного транспорта и обустройство дорожного сервиса для обслуживания транзитных и междугородных перевозок;

реконструкция и модернизация инфраструктуры автомобильного транспорта;

создание автотранспортных терминалов, обеспечивающих комплексную переработку и экспедиционное обслуживание грузов.


^ Основные направления развития речного транспорта:

улучшение состояния и качественных характеристик водных путей рек Печорского и Вычегодского водных бассейнов;

проведение на постоянной основе работ по поддержанию безопасных условий судоходства;

внедрение новых систем связи с использованием современных средств судовождения, а также модернизация береговых и судовых радиостанций;

создание условий для обновления речного флота;

обеспечение устойчивой работы социально значимых пассажирских речных перевозок и паромных переправ.

^ Основные направления развития трубопроводного транспорта:

создание условий для бесперебойного обеспечения нефтью и газом основных потребителей углеводородного сырья;

модернизация существующей сети трубопроводов;

повышение надежности существу­ющей трубопроводной системы;

реализация перспективных проектов строительства трубопроводов;

участие в строительстве магистральных трубопроводов на территории Республики Коми:

газопровода «Северные районы Тюменской области (СРТО) – Торжок»;

газопровода «Бованенково – Ухта – Торжок», который является частью газотранспортной системы «Ямал – Европа».

Выполнению поставленных задач будут способствовать:

участие в реализации федеральных целевых программ по развитию транспортной системы;

разработка и реализация ведомственных целевых программ;

создание условий для привлечения инвестиций на реализацию инвестиционных проектов транспортной системы на территории Республики Коми;

государственная поддержка предприятий транспорта.

Реализация задач по развитию транспортной системы на территории Республики Коми обеспечит:

увеличение объемов грузопотока к 2020 году в 1,4 раза к уровню 2008 года, рост пассажиропотока – в 1,3 раза;

повышение качества предоставляемых транспортных услуг;

снижение транспортных издержек;

сокращение сроков доставки грузов;

улучшение межрегиональных и внешнеторговых связей республики;

ускорение экономического и социального развития районов республики;

совершенствование транспортной доступности населенных пунктов и улучшение связи со столицей Республики Коми и районными центрами, рост мобильности населения;

газификацию новых промышленных и бытовых объектов;

интенсификацию геологоразведочных работ;

освоение ресурсов углеводородов на территориях вдоль трассы газопроводов;

создание новых рабочих мест.

^ 6.2. Развитие дорожного хозяйства

Основной целью развития дорожного хозяйства является создание сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, обеспечивающей эффективное развитие экономики Республики Коми.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение долговечности и надежности действующих автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них за счет качественного ремонта и содержания автомобильных дорог, включая ремонт мостов и малых искусственных сооружений;

доведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них до нормативного состояния;

обеспечение развития сети автодорог с учетом прогнозируемых грузопотоков и растущего уровня автомобилизации и подвижности населения, в том числе автомобильных дорог местного значения, находящихся в сельской местности;

создание условий для развития производственной базы дорожного хозяйства Республики Коми;

совершенствование существующей опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обеспечивающих устойчивое транспортное сообщение населенных пунктов с районными центрами, со столицей Республики Коми – г. Сыктывкаром;

привлечение частных инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильных дорог на основе использования механизмов государственно-частного партнерства;

обеспечение развития дорожной сети на подходах к населенным пунктам, транспортным развязкам, пересечениям с транспортными путями в соответствии с нормативными требованиями, обеспечивающими безопасность;

участие в реализации инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция участков автодороги на маршруте «Санкт-Петербург – Медвежьегорск – Каргополь – Сыктывкар – Кудымкар – Пермь с подъездом к Воркуте, Нарьян-Мару, Салехарду, Соликамску» на участках автомобильной дороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард»;

строительство автомобильных дорог, в том числе:

Айкино – Кослан,

Ухта – Троицко-Печорск – Комсомольск – Якша,

Печора – Вуктыл;

строительство мостов и путепроводов, в том числе:

мост через р. Нем на автомобильной дороге «Усть-Нем – Югыдъяг – Тимшер»;

путепровод через железную дорогу на автомобильной дороге «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар»;

мостовой переход через р. Лыжа;

применение новых технологий, современных машин и механизмов при строительстве и ремонте автомобильных дорог;

обеспечение местными строительными материалами проведения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог.

Приоритетными направлениями развития дорожного хозяйства являются:

улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сущест­вующей сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них;

обеспечение устойчивого транспортного сообщения между городами и районами Республики Коми;

формирование новых автодорожных коридоров для обеспечения связей Республики Коми с северными регионами Российской Федерации.

Выполнению поставленных задач будут способствовать:

участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ;

разработка и реализация целевых программ по развитию сети автомобильных дорог;

создание условий для привлечения инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по развитию дорожного хозяйства Республики Коми;

государственная поддержка реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог на территории Республики Коми;

государственная поддержка посредством финансирования из республиканского бюджета Республики Коми объектов дорожного хозяйства.

Развитие дорожной сети к 2020 году позволит:

активизировать проведение геологоразведочных работ на новых месторождениях полезных ископаемых;

сократить протяженность перевозки минерально-сырьевых ресурсов (уголь, нефть и нефтепродукты, бокситы, марганцевые руды), а также леса и лесопродукции из Республики Коми в направлении Урала – на 390 км, Архангельска – более чем на 400 км;

создать условия для формирования устойчивых экономически выгодных связей с соседними регионами;

обеспечить круглогодичную связь населенных пунктов Республики Коми с районными центрами, столицей Республики Коми – г.Сыктывкаром, а также с соседними регионами;

повысить занятость населения в сфере строительства, ремонта и эксплуатации автодорог.

С окончанием строительства автомобильных дорог «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» и «Айкино – Кослан» более 200 тыс. человек в пяти муниципальных образованиях Республики Коми получат выход на опорную сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

^ 6.3. Развитие энергосистемы

Основной целью развития энергосистемы является качественное, надежное, достаточное и доступное по цене обеспечение тепло- и электроэнергией внутренних и внешних потребителей.

Для достижения указанных целей в условиях проведенной реформы энергосистемы Республики Коми необходимо решение следующих задач:

обеспечение роста объемов производства и передачи электроэнергии в связи с ростом объемов потребления, реализацией инвестиционных проектов по строительству и реконструкции производственных мощностей, создания стратегического резерва мощностей;

проведение энергосберегающей политики;

использование возобновляемых энергоресурсов: древесного топлива, отходов лесопереработки, строительство и ввод в эксплуатацию малых ГЭС;

использование попутного газа, строительство электростанций с применением газодизельных установок на каптируемом метане на шахтах, использование новых угольных генерирующих мощностей с применением современных экологически чистых технологий сжигания угля;

применение новых технологий и повышение эффективности использования газа на газовых котельных, перевод котельных в мини - ТЭЦ;

создание условий для финансового оздоровления предприятий энергетики и обновления производственных фондов;

привлечение инвестиций на реализацию проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики;

модернизация генерирующего оборудования Печорской ГРЭС, завершение строительства шестого энергоблока, модернизация эксплуатируемого оборудования функционирующих электростанций;

строительство новых объектов энергообеспечения:

ТЭЦ общего пользования в г. Сыктывкаре мощностью 130 МВт;

Усинской мини-ТЭЦ мощностью 100 МВт;

ТЭЦ Сосногорского глиноземного завода мощностью 52 МВт;

ТЭЦ Троицко-Печорского лесопромышленного комплекса мощностью 150 МВт;

ТЭЦ Ярегского нефтетитанового комплекса мощностью 64 МВт;

электростанций для газотранспортной системы «Ямал – Европа» суммарной мощностью 90 МВт;

строительство линий электропередачи ВЛ 220 кВ «Печорская ГРЭС –Ухта – Микунь», «Печорская ГРЭС –Усинск»;

увеличение генерирующей мощности ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» на 80 МВт (реализация проекта «Степ»);

создание конкурентной среды на рынке производства и передачи электроэнергии;

реконструкция и модернизация объектов по передаче тепловой энергии.

Приоритетными направлениями развития энергосистемы Республики Коми являются:

обеспечение объемов производства и передачи энергии для надежного снабжения потребителей;

проведение энергосберегающей политики и использование возобновляемых энергоресурсов;

создание конкурентной среды на рынке производства и передачи электроэнергии.

В числе механизмов реализации поставленных задач предусматриваются:

разработка и реализация энергетической стратегии Республики Коми;

разработка экономических, организационных и нормативных правовых механизмов, обеспечивающих реализацию перспективной схемы развития энергетики в Республике Коми.

Реализация задач по развитию энергосистемы позволит:

обеспечить энергетическую безопасность Республики Коми и создать оптимальные условия для дальнейшего развития экономики Республики Коми и повышения качества жизни населения;

увеличить мощность электростанций к 2020 году до 3,25 млн.кВт;

увеличить производство электроэнергии до 16,6 млрд.кВт.ч;

оптимизировать уровень цен на энергоносители и услуги по их передаче;

создать новые рабочие места.


^ 6.4. Развитие связи

Целью развития связи в республике является максимальное удовлетворение потребности населения и организаций в услугах связи за счет создания современной телекоммуникационной сети в Республике Коми и сохранения традиционных видов связи, в том числе почтовой и телефонно-телеграфной.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

создание конкурентной среды, обеспечение равных прав для всех операторов, внедрение новых технологий и новых услуг связи;

создание условий по привлечению инвесторов в развитие инфраструктуры связи;

реализация совместных с другими субъектами Российской Федерации проектов по строительству линий связи;

продолжение перевода сети связи в Республике Коми на цифровые технологии, в том числе:

организация цифровых каналов связи за пределами республики;

строительство внутризоновых цифровых линий связи между городами и районами;

реконструкция и модернизация цифровых станций в городах республики;

переход на цифровой вид связи в сельской местности;

расширение абонентской емкости, реконструкция и модернизация действующего оборудования;

расширение спектра предоставления высококачественных услуг электросвязи;

оптимизация стоимости услуг связи, детализация услуг связи;

обеспечение доступности всех видов связи для населения в сельских населенных пунктах;

совершенствование инфраструктуры почтовой связи;

расширение спектра предоставления новых почтовых услуг;

внедрение и развитие современных почтово-банковских и финансовых услуг;

переход всех телевизионных и радиовещательных каналов республики на цифровой формат вещания;

развитие и эксплуатация сети спутникового цифрового телерадиовещания на территории республики;

создание новых сетей цифрового эфирного телерадиовещания.

Приоритетными направлениями развития связи в республике являются:

завершение создания в республике современной телекоммуникационной сети;

устранение территориальных различий в уровне развития связи и информатизации;

обеспечение возможности предоставления общедоступных услуг связи в каждом населенном пункте;

создание условий для конкуренции между операторами связи, действующими на территории республики.

В числе механизмов реализации поставленных задач:

реализация соглашений о взаимном сотрудничестве между Правительством Республики Коми и организациями, оказывающими услуги связи на республиканском рынке с соблюдением принципов государственно-частного партнерства;

содействие в реализации мероприятий по развитию связи на территории Республики Коми.

Реализация задач по развитию связи на территории Республики Коми позволит:

увеличить объем услуг связи в 2020 году в 1,9 раза к уровню 2008 года;

увеличить долю населения, охваченного электрической телефонной связью, к 2020 году до 94,3 процента;

достичь уровня обеспеченности населения к 2020 году телевизионным вещанием до 99,9 процента, проводным вещанием – 98 процентов.

создать на территории Республики Коми современную телекоммуникационную сеть, способную удовлетворить растущую потребность населения и организаций в качественных услугах связи.

^ 6.5. Развитие информатизации и средств массовых коммуникаций

Основной целью развития информатизации и средств массовых коммуникаций является формирование на территории Республики Коми единого информационного пространства, а также интеграция во всероссийское информационное пространство.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) в сфере информатизации:

создание системы информационной поддержки хозяйствующих субъектов;

внедрение системы информатизации процессов управления в социальной сфере, в том числе:

внедрение информационных технологий в образовательный процесс, завершение полной компьютеризации всех государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, государственных учреждений профессионального образования в Республике Коми;

информатизация учреждений в сфере здравоохранения, создание телемедицинских сетей;

информатизация учреждений культуры, создание новых информационных продуктов, создание и развитие региональных электронных библиотечных ресурсов;

информатизация органов социальной защиты и учреждений социального обслуживания;

построение системы информационной поддержки деятельности органов государственного управления Республики Коми, в том числе:

формирование подсистем и элементов «электронного правительства» Республики Коми;

развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Республики Коми;

разработка стандартов и регламентов информационного взаимодействия региональных информационных систем;

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

создание информационной системы доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям Республики Коми;

создание систем и средств защиты информации, информационной безопасности;

развитие информатизации в сфере природопользования и охраны окружающей среды;

создание в республике единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса и организация доступа к государственным информационным ресурсам в сфере сельского хозяйства в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;

создание республиканской информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

содействие в развитии информатизации в городах и районах республики, в том числе:

поддержка развития информационно-коммуникационной инфраструктуры на удаленных и труднодоступных территориях;

создание пунктов общественного доступа в сеть «Интернет»;

расширение сферы и улучшение организации оказания услуг архивами по обеспечению граждан необходимой информацией, связанной с реализацией их законных прав и свобод, в том числе на получение различных видов социальной поддержки;

внедрение информационных технологий, позволяющих расширить потенциальный круг потребителей информационных услуг, в том числе библиотек и музеев;

создание системы подготовки и переподготовки кадров в республике, специалистов по внедрению, эксплуатации и развитию информационно-коммуникационных технологий;

2) в сфере развития средств массовых коммуникаций:

материально-техническое развитие государственных и муниципальных печатных средств массовой информации в Республике Коми, модернизация и приобретение нового оборудования;

содействие созданию малого и среднего полиграфического производства;

строительство II очереди сети телевизионного вещания государственного унитарного предприятия Республики Коми «Коми республиканский телевизионный канал»;

создание нового аппаратно-студийного комплекса, сбалансированного по техническим возможностям со спутниковой распределительной системой;

развитие технологической инфраструктуры государственного унитарного предприятия Республики Коми «Коми республиканский телевизионный канал», в том числе внедрение средств внестудийного вещания;

развитие сети корреспондентских пунктов и филиалов в городах и районах;

распространение лучших традиций и достижений в сфере массовых коммуникаций;

развитие электронной интегрированной информационной базы данных средств массовой информации;

переход на новый технический уровень вещания, включая замену аналогового телерадиовещания цифровым;

создание республиканского радиовещания.

Приоритетными направлениями развития информатизации и средств массовых коммуникаций являются внедрение и эффективное использование новых информационно-коммуникационных технологий в экономике республики.

Одним из механизмов решения задач развития информатизации и средств массовых коммуникаций является участие в реализации мероприятий федеральных и республиканских целевых программ.

Реализация задач по развитию информатизации и средств массовых коммуникаций позволит:

завершить строительство современной высоконадежной информационно-коммуникационной сети, обеспечивающей поэтапное включение в региональную сеть системы передачи данных органов государственного управления республики, научных и учебных организаций, средств массовой информации;

обеспечить компьютерной техникой и средствами обмена информацией 95 процентов рабочих мест в органах государственного управления республики;

обеспечить общеобразовательные учреждения Республики Коми компьютерной техникой и средствами доступа к образовательным ресурсам на уровне 15 учащихся на один компьютер;

создать систему дистанционного обучения и повышения квалификации педагогических кадров;

создать республиканскую образовательную телекоммуникационную сеть (систему электронного документооборота);

создать информационный Интернет - портал, содержащий информацию (сведения) обо всех образовательных учреждениях Республики Коми, а также ссылки на официальные сайты образовательных учреждений Республики Коми;

создать электронные базы данных и реестры сведений об объектах, находящихся в государственной собственности Республики Коми;

увеличить объем операций в сфере розничной и оптовой торговли в электронной форме до 25 процентов от общего объема оказания данного вида услуг;

увеличить удельный вес независимых электронных средств массовой информации до 80 процентов от общего количества средств массовой информации в республике;

обеспечить наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к сети «Интернет», не менее чем в 75 процентах домашних хозяйств;

обеспечить долю государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг в Республике Коми на уровне 50 процентов;

довести уровень доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий до 100 процентов;

увеличить долю электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота до 70 процентов;

обеспечить долю библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек на уровне не менее 20 процентов, в том числе библиотечных каталогов – 70 процентов.

anabaptistskoe-dvizhenie-husto-l-gonsales-istoriya-hristianstva-tom-ii-ot-epohi-reformacii-do-nashego-vremeni.html
anaforicheskie-mestoimeniya-v-vallijskom-yazike.html
anakreont.html
anali-z-raboti-komiteta-po-obrazovaniyu-administracii-uvatskogo-municipalnogo-rajona-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-2.html
analiticheskaya-filosofiya-i-fenomenologiya-chast-2.html
analiticheskaya-filosofiya-i-germenevtika-k-oapel-chast-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/professionalnij-ideal-kak-determinant-obrazovatelno-vospitatelnogo-processa-v-vuze.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnie-reakcii-na-transformaciyu-lesnoj-politiki-na-primere-lesnogo-kompleksa-dalnego-vostoka.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-rastenie-sozdano-na-radost-lyudyam-net-nichego-prekrasnej-na-etoj-planete-chem-cvetok-za-isklyucheniem.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-sposobstvovat-povisheniyu-informirovannosti-detej-o-konvencii-po-pravam-rebenka.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-organizacii-optovoj-realizacii-lekarstvennimi-sredstvami-zakon-kirgizskoj-respubliki-tehnicheskij-reglament.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6smutnoe-vremya-aleksandr-andreev.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saratovskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-spravochnik-gosudarstvennih-visshih-uchebnih-zavedenij-s-akkreditovannimi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problema-mezhyazikovoj-interferencii-v-prepodavanii-inostrannih-yazikov-v-vuze.html
  • learn.bystrickaya.ru/evristicheskie-metodi-resheniya-tvorcheskih-zadach-chast-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/medvedyam-podslastili-pilyulyu-aif-netreba-tatyana-23112006-47-str-2-gosduma-rf-monitoring-smi-23-noyabrya-2006-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-novaya-istoriya-1800-1913-dlya-8-klass.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompetenciya-predstavitelnih-organov-gosudarstvennoj-vlasti-v-dorevolyucionnij-i-poslerevolyucionnij-period-razvitiya-rossii-stranica-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodika-proektirovaniya-programmi-informacionnoj-podgotovki-shkolnikov-k-ispolzovaniyu-sredstv-i-resursov-ios-v-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekoleto-2012-nachalos-na-sahaline-segodnya-v-kinoteatre-hudozhestvennij-projdet-gorodskoe-blagotvoritelnoe.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskie-novosti-novosti-kompanij.html
  • tasks.bystrickaya.ru/232-kreditnaya-istoriya-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-arhangelskij-likero-vodochnij.html
  • books.bystrickaya.ru/biznes-ne-koshmaryat-potrebiteli-stradayut-pervij-kanal-novosti-18-09-2008-pankratova-yuliya-15-00-11.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protokol-8-ot-zasedanie-na-obs-svoge-provedeno-na-08072010-godina.html
  • occupation.bystrickaya.ru/model-sistemi-protivotochnogo-umnozheniya-nefrona-uchitivayushaya-effektivnuyu-diffuziyu-veshestv.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/marina-cvetaeva-sopernichestvo-derzhav.html
  • books.bystrickaya.ru/eremej-parnov-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vistupleniya-sovremennij-katolicizm-vo-francii-znachenie-i-mesto-kato-v-sisteme-francuzskogo-obrazovaniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/selivanenko-av-direktor-mou-gimnaziya-gabakana-associaciya-gimnazij-sankt-peterburga-vospitatelnie-podhodi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vi-mezhdunarodnoj-kondratevskoj-konferencii-est-li-u-rossii-nesirevoe-budushee-cel-konferencii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2012-g-proekti-i-sobitiya-12-16-marta-2012-g.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-10-proishozhdenie-i-evolyuciya-zhizni-uchebnoe-posobie-soglasno-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-komiteta.html
  • reading.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-menedzhment-v-elektrotehnike-kvalifikaciya-stepen-vipusknika.html
  • write.bystrickaya.ru/geografiya-turizma.html
  • desk.bystrickaya.ru/otveti-na-ekzamenacionnie-voprosi-internet-kursov-intuit-intuit-072-vvedenie-v-analiz-sintez-i-modelirovanie-sistem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-13-fevralya-2007-g.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-ds-03-kachestvo-i-bezopasnost-produkcii-i-uslug-indeks-naimenovanie-disciplini.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-nacionalnogo-kontaktnogo-centra-po-napravleniyu-fp7-nmp-nkc-nanoteh.html
  • school.bystrickaya.ru/issledovanie-torgovoj-marki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-kursu-fiziki-uchitelya-filinoj-e-v-dlya-9-klassa-stranica-3.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zelenodolskij-rajon-posetil-zamministra-mchs-rossii-aleksandr-chupriyan-informacionnoe-agentstvo-tatar-inform-01072011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.