.RU

7. Факторы, влияющие на качество знаний - Образовательная программа МОУ «Войсковицкая средняя ощеобразовательная школа №2».



7. Факторы, влияющие на качество знаний










Уровень индивидуальных особенностей и способностей

учащихся (интересы, мотивация, способности, здоровье и др.)
















Качество преподавания
















Качество содержания и организации

внеурочной учебной и воспитательной работы










КАЧЕСТВО

ЗНАНИЙ




Уровень сформированности общеучебных

и специальных предметных умений и навыков
















Эффективность и мотивирующая роль системы педагогической диагностики и оценивания знаний учащихся
















Состояние научно-методического обеспечения процесса

обучения (качество учебников, учебных программ (авторских, скорректированных, экспериментальных),

полнота учебно-методических комплектов для учителей и учащихся)
















Влияние ближайшей социальной среды (семья, класс, сверстники и средств массовой информации)



^ 8. Система информирования обучающихся и их родителей.


В школе создана система информирования обучающихся и их родителей:

- действуют Родительский советы, Совет классных руководителей, систематически проводятся родительские собрания;

- создан банк нормативно-методической документации. На стендах 1 этажа школы представлена оперативная информация;

- введена практика свободного посещения родителями учащихся, школьных и классных праздников;

- проводятся Дни «Открытых уроков» для родителей согласно плану;

- практикуется участие родителей в работе праздников; привлечение родителей в качестве независимых экспертов при проведении школьных мероприятий;

- проводятся систематические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по вопросам качества образования, восприятия в школе.


^ Формы совместной деятельности родителей и обучающихся.




Познавательная деятельность.

Трудовая деятельность.

Формы досуга.

- Дни открытых дверей;

- Праздники знаний и творчества;

- Выпуск предметных газет;

- Тематические классные часы с участием родителей;

- Тематические собрания.

- Совместное оформление кабинетов;

- Благоустройство и озеленение школьного двора;

- Выставки «Мир наших увлечений», «Дары осени»;




- Совместные праздники;

- Подготовка костюмов к спектаклям;

- Соревнования: «Папа, мама и я – спортивная семья»;

- Туристические походы;

- Экскурсионные поездки;

- Праздники: «День матери», «День знаний»;

- Конкурсы;

- Совместные поездки в театр.



^ 9. Ожидаемые результаты


Главным ожидаемым результатом овладения образовательными программами являются:

- выполнение учащимися Федерального компонента государственного стандарта образования;

- выполнение учащимися Регионального стандарта, достижение конкретного уровня образованности;

- выполнение учащимися школьного компонента образовательного стандарта.


^ Итогом обучения является

I ступень

Начальная школа

(1-4-й кл.)

II ступень

Основная школа

(5-9-й кл.)

III ступень

Средняя школа

(10-11-й кл.)

Общеобразовательная программа начального общего образования

Общеобразовательная программа основного общего образования.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Освоение учащимися элементарных средств учебно-познавательной деятельности, формирование возможности для их применения в образовательной, коммуникативной и практической деятельности.

Освоение основного содержания и достижение уровня функциональной грамотности в учебно-познавательной деятельности и уровня информированности в различных областях культуры.

Овладение обязательным минимумом среднего образования и достижение различных уровней компетентности.

Ориентация и способность к выбору способов решения конкретных проблем.

Развитие способности решать учебные и реальные жизненные проблемы.

Опыт осуществления различных способов деятельности, развитие возможностей для быстрого освоения и смены социальных ролей.




Освоение содержания образовательных программ способствует формированию у выпускников базы знаний, умений, навыков, дающих возможность для осуществления самостоятельной деятельности в основных сферах жизни, продолжения образования в высшей школе и самообразования, решения теоретических и практических задач в области социальной, трудовой, досуговой деятельности, совершенствования профессиональной карьеры, социальной адаптации в мегаполисе в условиях меняющегося общества.

43-rekomendacii-po-izmeneniyu-sushestvuyushej-normativno-pravovoj-bazi-obespechivayushej-kachestvo-realizuemih-setyu-profilnih-obrazovatelnih-programm.html
43-s-l-solovev-b-a-raev-novocherkasskij-muzej-istorii-donskogo-kazachestva.html
43-seminarskie-i-prakticheskie-zanyatiya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
43-slesar-po-montazhu-i-remontu-osnovanij-morskih-burovih-i-estakad-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk.html
43-soderzhanie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-050706-pedagogika-i-psihologiya-uchebno-metodicheskij.html
43-sovershenstvovanie-organizacii-pitaniya-v-ou-resheni-e.html
  • lecture.bystrickaya.ru/53shlyuz-dlya-zapuska-zadanij-v-grid-infrastrukturu-egee-na-osnove-veb-servisnih-tehnologij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tvorchestvo-fonvizina-obraz-erasta-v-povesti-karamzina-bednaya-liza.html
  • essay.bystrickaya.ru/effekti-i-mehanizmi-dejstviya-serovodoroda-na-sokratitelnuyu-funkciyu-miokarda-lyagushki-03-03-01-fiziologiya.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-po-itogam-20072008-uchebnogo-goda-sokrashennoe-naimenovanie-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mou-sosh-45.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-8-modelirovanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomenduetsya-1-raz-v-tri-chetire-mesyaca-v-techenie-30-dnej-metodicheskie-rekomendacii-v-oblasti-ozdorovitelnogo.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zirlili-trisinda-matematikani-oitu-dstemes.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iphone-tri-revolyucionnih-produkta-v-odnom-ajzekson-u-stiv-dzhobs-p-doc.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-v-kologna-1-yanvarya-1913-lekciya-i-kologna-28-dekabrya-1912-lekciya-ii-kologna-29-dekabrya-1912.html
  • lesson.bystrickaya.ru/oboznacheniya-i-principi-shematizacii-kitajskie-stratagemi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zotov-a-f-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-uchebn-m-vissh-shk-2001-784-s-stranica-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/upravlenie-oborotnimi-sredstvami-kapitalom-predpriyatiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-1590-sovremennaya-russkaya-rech-problemi-normi-i-dinamika-yazikovih-izmenenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kodo-savaki-rosi-ego-zhizn-i-ego-duhot-kusiya-syusoku-instrukciya-dlya-dzadzen-12-dzadzen-yodzinki.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskaya-podgotovka1-oglavlenie-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • studies.bystrickaya.ru/duhovnij-poisk-andreya-platonova.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-yuvenalnaya-yusticiya-sovremennie-modernizacii-yuvenalnaya-yusticiya-uchebnoe-posobie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rinok-programmnih-auditorskih-produktov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kazhdij-gorod-imeet-svoe-lico-svoj-siluet-v-parizhe-eto-ejfeleva-bashnya-v-londone-big-ben-v-sankt-peterburge-admiraltejstvo-petropavlovskaya-krepost-is-stranica-22.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-buhgalterskaya-finansovaya-otchetnost-nazvanie-disciplini-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/effektivnost-ispolzovaniya-bad-baktistatin-v-korrekcii-lipidnogo-obmena-u-bolnih-ibs.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-mousosh-d-yogla-na-2010-2011-uchebnij-god-klass-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/konkurs-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spbgu-pobeditel-konkursa-po-otboru-programm-razvitiya-innovacionnoj-infrastrukturi-stranica-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vkonce-noyabrya-v-ottepel-chasov-v-devyat-utra-poezd-stranica-22.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnaya-sluzhba-po-tarifam.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasskaz-blazh-feodori-o-mitarstvah-rouz-s-dusha-posle-smerti-spb-1995.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chtenie-lekcij-provedenie-seminarskih-zanyatij-v-rossii-i-za-rubezhom.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sistemi-v-ekonomike.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovlenie-gosstroya-rf-ot-27-sentyabrya-2003-g-n-170-stranica-7.html
  • bystrickaya.ru/vibor-setevoj-informacionnoj-sistemi.html
  • letter.bystrickaya.ru/monitoring-effektivnosti-knizhnih-vistavok-publichnij-doklad-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-krasnodarskogo-kraya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-kanalizacionnie-seti-kanalizaciya-naruzhnie-seti-i-sooruzheniya-snip-04-03-85.html
  • school.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-konstitucionno-pravovogo-razvitiya-v-rossii-chast-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-devyataya-ranshe-ya-ne-dumala-vserez-o-smerti-hotya-za-poslednie-mesyaci-povodov-bilo-predostatochno-dazhe-kogda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.