.RU

7. Факторы, влияющие на качество знаний - Образовательная программа МОУ «Войсковицкая средняя ощеобразовательная школа №2».



7. Факторы, влияющие на качество знаний










Уровень индивидуальных особенностей и способностей

учащихся (интересы, мотивация, способности, здоровье и др.)
















Качество преподавания
















Качество содержания и организации

внеурочной учебной и воспитательной работы










КАЧЕСТВО

ЗНАНИЙ




Уровень сформированности общеучебных

и специальных предметных умений и навыков
















Эффективность и мотивирующая роль системы педагогической диагностики и оценивания знаний учащихся
















Состояние научно-методического обеспечения процесса

обучения (качество учебников, учебных программ (авторских, скорректированных, экспериментальных),

полнота учебно-методических комплектов для учителей и учащихся)
















Влияние ближайшей социальной среды (семья, класс, сверстники и средств массовой информации)



^ 8. Система информирования обучающихся и их родителей.


В школе создана система информирования обучающихся и их родителей:

- действуют Родительский советы, Совет классных руководителей, систематически проводятся родительские собрания;

- создан банк нормативно-методической документации. На стендах 1 этажа школы представлена оперативная информация;

- введена практика свободного посещения родителями учащихся, школьных и классных праздников;

- проводятся Дни «Открытых уроков» для родителей согласно плану;

- практикуется участие родителей в работе праздников; привлечение родителей в качестве независимых экспертов при проведении школьных мероприятий;

- проводятся систематические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по вопросам качества образования, восприятия в школе.


^ Формы совместной деятельности родителей и обучающихся.




Познавательная деятельность.

Трудовая деятельность.

Формы досуга.

- Дни открытых дверей;

- Праздники знаний и творчества;

- Выпуск предметных газет;

- Тематические классные часы с участием родителей;

- Тематические собрания.

- Совместное оформление кабинетов;

- Благоустройство и озеленение школьного двора;

- Выставки «Мир наших увлечений», «Дары осени»;




- Совместные праздники;

- Подготовка костюмов к спектаклям;

- Соревнования: «Папа, мама и я – спортивная семья»;

- Туристические походы;

- Экскурсионные поездки;

- Праздники: «День матери», «День знаний»;

- Конкурсы;

- Совместные поездки в театр.



^ 9. Ожидаемые результаты


Главным ожидаемым результатом овладения образовательными программами являются:

- выполнение учащимися Федерального компонента государственного стандарта образования;

- выполнение учащимися Регионального стандарта, достижение конкретного уровня образованности;

- выполнение учащимися школьного компонента образовательного стандарта.


^ Итогом обучения является

I ступень

Начальная школа

(1-4-й кл.)

II ступень

Основная школа

(5-9-й кл.)

III ступень

Средняя школа

(10-11-й кл.)

Общеобразовательная программа начального общего образования

Общеобразовательная программа основного общего образования.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Освоение учащимися элементарных средств учебно-познавательной деятельности, формирование возможности для их применения в образовательной, коммуникативной и практической деятельности.

Освоение основного содержания и достижение уровня функциональной грамотности в учебно-познавательной деятельности и уровня информированности в различных областях культуры.

Овладение обязательным минимумом среднего образования и достижение различных уровней компетентности.

Ориентация и способность к выбору способов решения конкретных проблем.

Развитие способности решать учебные и реальные жизненные проблемы.

Опыт осуществления различных способов деятельности, развитие возможностей для быстрого освоения и смены социальных ролей.




Освоение содержания образовательных программ способствует формированию у выпускников базы знаний, умений, навыков, дающих возможность для осуществления самостоятельной деятельности в основных сферах жизни, продолжения образования в высшей школе и самообразования, решения теоретических и практических задач в области социальной, трудовой, досуговой деятельности, совершенствования профессиональной карьеры, социальной адаптации в мегаполисе в условиях меняющегося общества.

43-rekomendacii-po-izmeneniyu-sushestvuyushej-normativno-pravovoj-bazi-obespechivayushej-kachestvo-realizuemih-setyu-profilnih-obrazovatelnih-programm.html
43-s-l-solovev-b-a-raev-novocherkasskij-muzej-istorii-donskogo-kazachestva.html
43-seminarskie-i-prakticheskie-zanyatiya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
43-slesar-po-montazhu-i-remontu-osnovanij-morskih-burovih-i-estakad-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk.html
43-soderzhanie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-050706-pedagogika-i-psihologiya-uchebno-metodicheskij.html
43-sovershenstvovanie-organizacii-pitaniya-v-ou-resheni-e.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pokazateli-deyatelnosti-rpup-minskij-zavod-igristih-vin.html
  • shkola.bystrickaya.ru/privod-lentochnogo-konvejera.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-3-shestakov-vb-eregina-sv-sh-51-teoriya-i-metodika-detsko-yunosheskogo-dzyudo-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • university.bystrickaya.ru/galium-verum-l-lekarstvennie-rasteniya-i-sposobi-ih-primeneniya-v-narode.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vivodi-po-regionalnim-yazikam-ili-yazikam-menshinstv-doklad-komiteta-ekspertov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-i-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-reklamnij-vektor-2012-vremya-peremen.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-l-nikiforov-ponyatie-istini-v-teorii-poznaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/13-svedeniya-ob-auditore-auditorah-emitenta-617470-rossiya-permskij-kraj-g-kungur-prosvesheniya-11-informaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-sovremennih-obrazovatelnih-tehnologij-v-nachalnoj-shkole.html
  • education.bystrickaya.ru/34-sovremennoe-sostoyanie-i-stepen-antropogennoj-transformacii-prirodnih-ekosistem.html
  • tests.bystrickaya.ru/kollegialnost-s-n-knyazev-upravlenie-iskusstvo.html
  • report.bystrickaya.ru/kara-murza-s-g-opyat-voprosi-vozhdyam-stranica-7.html
  • assessments.bystrickaya.ru/emotivnij-dejksis-i-ego-dekodirovanie-v-semiosfere.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-kompanii-motorola.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-abit-msrepov-lpan-romani-sabati-masati.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-rabota-uchrezhdeniya-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-regionah-otchet-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/etika-1-sergej-stepanov-lekcii-o-filosofii-karlosa-kastanedi-nachalnaya-shkola.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-obyavleniyu-o-provedenii-konkursnogo-otbora-stranica-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/223-viplata-i-dostavka-pensij-i-posobij-koncepciya-razvitiya-rinka-uslug-pochtovoj-svyazi-do-2010-goda.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizacionnij-proekt-londonskogo-kluba-chelsi-chast-3.html
  • college.bystrickaya.ru/283-poslovici-i-pogovorki-s-komponentom-ruka-noga-lico-krov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-boss-bespodobnij-ili-bespoleznij-biznes-roman.html
  • crib.bystrickaya.ru/izobrazitelnoe-iskusstvo-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-umk-shkola-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/1-predmet-nauki-istorii-uzbekistana-teoretiko-metodologicheskie-osnovi-ee-izucheniya-stranica-12.html
  • shkola.bystrickaya.ru/problema-yazika-v-sovremennih-issledovaniyah-po-iskusstvennomu-intellektu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r11-fizika-tverdogo-tela-po-napravleniyu-011800-radiofizika-nizhnij-novgorod-2011-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vistuplenie-zamestitelya-predsedatelya-komissii-po-borbe-s-korrupciej-gosudarstvennoj-dumi-rf.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-g-kutin-kandidat-yuridicheskih-nauk-rukovoditel-federalnoj-sluzhbi-po-ekologicheskomu-tehnologicheskomu-i-atomnomu-nadzoru.html
  • thesis.bystrickaya.ru/probuzhdenie-a-anikienko-m-sten-centr-duhovnogo-raskreposheniya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vsego-vidano-4449-prokatnih-udostoverenij-ob-itogah-raboti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-problema-otvetstvennosti-inzhenera-i-inzhenernaya-etika-11-07-2003-16-07-o-s-volgin.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vse-chto-vi-hoteli-znat-o-nebesah-poteryannaya-zhizn-serdca.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reglamenta-rostovskogo-gorodskogo-stranica-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/13-pochemu-bolshinstvo-lyudej-umiraet-bednimi-5-gde-moya-zarplata-6-esli-ya-znayu-otveti-na-vse-voprosi-zachem-mne-dumat.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.