.RU

Алгебра 10 класс - Методическое объединение естественно математического цикла Долгова Наталья Викторовна





^ Алгебра 10 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Знать

Уметь




Действительные числа

11

  • Понятие действительного числа

  • Свойства действительных чисел

  • Понятие натурального числа;

  • Понятие целого числа;

  • Понятие действительного числа;

  • Понятие модуля числа;

  • Понятие арифметического корня n-й степени и его свойства;

  • Свойства степени с действительным показателем.

  • Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • Обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;

  • Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.

  • Доказывать числовые неравенства;

  • Решать задачи с целочисленными неизвестными




Рациональные уравнения и неравенства

16

  • Понятие одночлена;

  • Формулы сокращенного умножения

  • Алгебраической дроби;

  • Формулы бином Ньютона, суммы и разности степеней;

  • Рациональные уравнения и неравенства;

  • Системы рациональных уравнений и неравенств.

  • Решать рациональные уравнения и неравенства;

  • Применять формулу бином Ньютона, суммы и разности степеней;

  • Упрощать выражения;

  • Сокращать дробь;

  • Решать рациональные уравнения и неравенства и системы




Корень степени n

12

  • Понятие функции и её графика;

  • Область определения и значения функции;

  • Понятие корня степени n;

  • Понятие арифметического корня;

  • Свойства корней степени n;

  • Находить область определения функции;

  • Строить график функции;

  • Находить корень степени n;

  • Применять свойства степени n при решении упражнений;




Степень положительного числа

13

  • Понятие степени с рациональным показателем;

  • Свойства степеней с рациональным показателем;

  • Понятие предела последовательности;

  • Понятие ряда

  • Понятие числа е;

  • Понятие степени с иррациональным показателем;

  • Показательная функция

  • Применять свойства с рациональным показателем при решении упражнений;

  • Находить предел последовательности;

  • Вычислять ряды; строить показательную функцию.




Логарифмы

6

  • Понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;

  • Основные свойства логарифмов;

  • Понятие десятичного и натурального логарифмов;

  • Определение логарифмической функции;

  • Свойства логарифмической функции и её график.




  • Применять свойства логарифмов для преобразований логарифмических выражений;

  • Применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;

  • Применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;

  • Решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;

  • Решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции




Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11

  • Понятие простейшего показательного уравнения и неравенства;

  • Понятие простейшего логарифмического уравнения и неравенства;

  • Использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений, показать способы их решения;

  • Решать системы показательных и логарифмических уравнений;

  • Решать логарифмические уравнения и неравенства;




Синус, косинус угла

8

  • Понятие синуса, косинуса произвольного угла;

  • Арксинуса и арккосинуса;

  • Понятие радианной меры угла, единичной окружности

  • Основные формулы для синуса, косинуса, арксинуса и арккосинуса;

  • Находить табличные значения

  • Вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них;

  • Выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений

  • уметь переходить от радианной меры угла к градусной меры и наоборот




Тангенс и котангенс угла

7

  • Понятия тангенса и котангенса произвольного угла;

  • Понятий арктангенса и арккотангенса;

  • Основные формулы;

  • Находить табличные значения;

  • Выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений




Формулы сложения

11

  • Основные формулы для синуса, косинуса, тангенса и котангенса;

  • Выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений; должны знать формулы, выражающие соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.




^ Тригонометрические функции числового аргумента

9

  • Свойства тригонометрических функций;

  • Графики тригонометрических функций.

  • Применять свойства тригонометрических функций при выполнении упражнений;

  • Строить графики тригонометрических функций.




Тригонометрические уравнения и неравенства

13

  • Понятие простейшего тригонометрического уравнения и неравенства;

  • Основные тригонометрические функции;

  • Основные приёмы решения тригонометрических уравнений.

  • Решать простейшие тригонометрические уравнения




Элементы теории вероятностей

8

  • Основные формулы комбинаторики и их применением при решении задач;

  • Находить вероятность случайных событий в простейших случаях, используя классическое определения вероятности и применяя при необходимости формулы комбинаторики.



^ Геометрия 10 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Знать

Уметь




Аксиомы стереометрии и их следствия

5

  • Основные свойства плоскости.

  • Некоторые следствия из аксиом.

  • Алгоритм построения сечения с опорой на аксиомы.

  • Применять аксиомы стереометрии и их следствий к решению задач.

  • Строить сечения.




Параллельность прямых

и плоскостей.

5

  • Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

  • Понятие параллельных и скрещивающихся прямых.

  • Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорема о трех параллельных прямых.

  • Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.

  • Понятие параллельности прямой и плоскости.

  • Признак параллельности прямой и плоскости.

  • Понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей.

  • Теорема существования и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства.

  • Свойства параллельных плоскостей.

  • Применять изученную теорию к решению задач.

  • Применять метод доказательства от противного при решении задач и доказательстве теорем.

  • Иллюстрировать изученные понятия, связанные со взаимным расположением прямых и плоскостей на примере треугольной пирамиды.

  • Изображать параллельные прямые, параллельные прямую и плоскость, параллельные плоскости в пространстве.

  • Изображать пространственные фигуры на плоскости.

  • Решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.




Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между двумя прямыми.

5

  • Признак скрещивающихся прямых и теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой и применять их на практике

  • Теорему об углах с сонаправленными сторонами.

  • Применять теорему об углах с сонаправленными сторонами при решении задач




Параллельность плоскостей.

2

  • Понятие параллельных плоскостей,

  • Свойства параллельных плоскостей

  • Уметь доказывать признак параллельности двух плоскостей, теорему существования и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства




Тетраэдр и параллелепипед

7

  • Понятие тетраэдра, параллелепипеда,

  • Свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда.

  • Решать простейшие задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда




Перпендикулярность прямой и плоскости.

6

  • Метод доказательства от противного.

  • Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой.

  • Определение прямой, перпендикулярной к плоскости.

  • Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

  • Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой).

  • Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной.

  • Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром.

  • Теорема о тех перпендикулярах.

  • Определение двугранного угла.

  • Свойство двугранного угла, часто применяющееся при решении задач.

  • Геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и линейного угла.

  • Определение перпендикулярных плоскостей.

  • Признак перпендикулярности плоскостей.

  • Понятие прямоугольного параллелепипеда.

  • Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда].

  • Применять изученную теорию к решению задач.

  • Находить угол между прямой и плоскостью, между плоскостями.

  • Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой.

  • Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач

  • Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

  • Применять изученные теоремы к решению задач




Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6

  • Понятие расстояния от точки до плоскости,

  • Перпендикуляра к плоскости из точки,

  • Наклонной, проведенной из точки к плоскости,

  • Основания наклонной, проекции наклонной.

  • Связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром.

  • Понятие прямоугольной проекции фигуры.

  • Определение угла между прямой и плоскостью

  • Доказать теорему о трех перпендикулярах

  • Применять изученный материал к решению задач




Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

8

  • Определение двугранного угла, изучить свойства двугранного угла

  • Понятие прямоугольного параллелепипеда,

  • Доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда

  • Применять изученные теоремы к решению задач




Многогранники.

16

  • Понятие многогранника, призмы и их элементов.

  • Виды призм,

  • Понятие площади поверхности призмы

  • Понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды

  • Понятие правильного многогранника

  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы, вычислять площади поверхностей пространственных тел.

4-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080505-upravlenie-personalom-moskva-2009.html
4-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-umk-d-specialnost-080105-finansi-i-kredit.html
4-soderzhanie-lekcionnogo-kursa-rabochaya-programma-po-discipline-sd-04-tehnologiya-shvejnih-izdelij-dlya-specialnosti.html
4-soderzhanie-osnovnih-razdelov-kursovoj-raboti-metodicheskie-rekomendacii-i-ukazaniya-povipolneniyu-kursovoj-raboti.html
4-soderzhanie-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti.html
4-soderzhanie-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-srs-tema-psihotropnie-sredstva-stimuliruyushego-tipa-dejstviya-kurs-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tezisi-po-teme-graficheskij-interfejs-lekciya-na-temu-socialnie-servisi-interneta.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-obshie-trebovaniya-k-kompetentnosti-ispitatelnih-i-kalibrovochnih-laboratorij-stranica-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/katushka-tesli-celi-mirovoj-sistemi-tesla-opredelyaet-takim-obrazom-chto-stanovitsya-yasno-ustanovlenie-gustoj.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-z-odomashnem-sude-mezhdu-gosudarstvennimi-krestyanami-zhmgi-1846-ch-18-13-stranica-11.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-6-rastvorenie-rastvori-svojstva-rastvorov-elektrolitov-19-chasov-1-chas.html
  • grade.bystrickaya.ru/normirovanie-materialov-smetnoe-planirovanie-byudzhetirovanie-i-analiz-ispolneniya-smet-67-mesto-buhgalterskogo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchashihsya-9-a-klassa-mkou-sosh-6-dlya-sdachi-obyazatelnih-ekzamenov-i-ekzamenov-po-viboru.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-tematicheskij-plan-ochnoe-i-zaochnoe-otdelenie-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-praktikticheskie-seminarskie-zanyatiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo-osobennaya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnaya-celevaya-programma-stimulirovaniya-razvitiya-zhilishnogo-stroitelstva-v-respublike-kareliya-na-2011-2015-godi-stranica-6.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-proekta-str-osnovnaya-chast-chto-ili-kto-yavlyaetsya-istochnikom-zagryazneniya-str-1.html
  • studies.bystrickaya.ru/computers.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-nastoyashee-uchebnoe-posobie-koncentriruet-vnimanie-na-odnom-iz-vazhnejshih-aspektov-missii-biologii-v-sovremennom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitanie-poznavatelnih-interesov-realizuetsya-v-ramkah-razrabotannogo-napravleniya-znaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/manipulyacii-soznaniem-v-slozhnoj-dinamicheskoj-sisteme-obshestvennih-otnoshenij.html
  • crib.bystrickaya.ru/kino-teatr-bessoznatelnoe-stranica-17.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-po-razdelam-tehnologicheskoj-podgotovki-primernie-programminachalnogo-obshego-obrazovaniya-tehnologiya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-realizaciya-principov-ustojchivogo-razvitiya-na-mestnom-urovne-tip-zanyatiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-2-konstitucionnie-osnovi-sudebnoj-organizacii-baglaj-konstitucionnoe-pravo-zarubezhnih-stran.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-po-literature-dlya-5-klassa-uchitel-minutina-yu-l.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chuvashskoj-respubliki-o-gode-duhovnogo-prosvesheniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyubiteli-sigaret-yazik-telodvizhenij-allan-piz.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zvezdi-sprashivayut-vam-malchika-ili-devochku.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obraz-razvedchika-v-sovremennoj-otechestvennoj-literature-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-babi-yagi-skazku-spasali.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vvodnaya-lekciya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-o-socialnoj-zashite-invalidov-v-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-skripka-avgustinov-yu-uchites-igrat-na-royale-samouchitel-dlya-vzroslih-chast2.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vernadskij-o-nauchnom-mirovozzrenii-stranica-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/depressivnoe-sobstvennoe-ya-nensi-mak-vilyams.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stacionarnaya-ekspoziciya-programma-meropriyatij-prazdnovaniya-dnej-istoricheskogo-i-kulturnogo-naslediya-moskvi-18.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhpredmetnie-svyazi-programa-dlya-zagalnoosvtnh-navchalnih-zakladv-z-rosjskoyu-movoyu-navchannya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-11-issledovaniya-na-voennosluzhashih-rekomendacii-prednaznacheni-dlya-chlenov-komitetov-po-etike-klinicheskih-issledovatelej.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sibirskij-nauchno-issledovatelskij-konstruktorskij-i-proektnij-institut-alyuminievoj-i-elektrodnoj-promishlennosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.