.RU

Алла Добросоцких - страница 8


Моя вера от правды не поколеблется

Я не могу комментировать все несуразности, которые допустили в своих высказываниях барнаульские врачи. Уж договорились бы хотя бы между собой, как дезинформировать неспециалистов...

Хотя я могу сказать вслед за моим коллегой Виктором Николаевичем Леоновым, с логическими рассуждениями которого я солидарен: да, онкологический диагноз мог быть ошибочным. Я двадцать раз буду повторять – врачи могли ошибиться. Это я говорю как профессионал. Но и рассуждать так, как атеисты, не могу: мол, если рака во время второй операции не оказалось, значит, его вообще не было. Утверждать сейчас, при отсутствии документов, что не произошло исцеления от онкологического заболевания, нельзя. Я, православный врач, не могу такого сказать.

Повторяю – источником правды могут быть только документы. Все мои рассуждения и рассуждения господ коломийцев и других врачей г. Барнаула – это только рассуждения. Критерием истины может быть только документ, профессиональная экспертиза независимых врачей. И я поверю ей только в том случае, если в ней будут участвовать православные врачи – желательно хирурги. И я лично готов участвовать в такой экспертизе, готов быть рецензентом истории болезни.

И поверьте – я не покривлю своей совестью. Я готов сесть с господином Коломийцем рядом и вместе посмотреть все документы. Если он настоящий профессионал – мы могли бы говорить профессионально. Так давайте сядем – он неверующий человек, я верующий – и по-медицински поговорим, выясним, что это была за опухоль, куда она делась. И напишем вместе статью. И скажем: да, исцеление было – это потрясающее чудо. Или же скажем: нет, чуда не было, была ошибка, врачи ошиблись в диагнозе. Если так, то надо говорить об этом без всякой хитрости. Моей веры это не поколеблет. Нам, православным, это ничем не грозит. От этого мы не перестанем быть верующими.

И мне, православному врачу, поверят православные! Зачем я буду скрывать что-то от них? Исцеление есть исцеление, а ошибку надо исправлять. Причем не ошибку Устюжаниной, а вашу, господа врачи, ошибку. Я готов поехать в Барнаул в отпуск, хотя у меня маленькая зарплата и мне трудно это сделать. Но я поеду – ради достижения истины. Если, конечно, мне дадут документы, чтобы удостовериться, что дело обстоит именно так, как нам хотят представить барнаульские медики. Или же убедиться в обратном. Дайте удостовериться православным врачам – дайте опубликовать общественно значимые документы]

Хотя после всего сказанного врачами г. Барнаула я очень сомневаюсь в том, что нам удастся увидеть «дело» о барнаульском чуде. Я почти уверен, что «заинтересованные лица» могут даже уничтожить документы (если уже не уничтожили), чтобы покрыть истину мраком. Или сказать, что уничтожили. Или представить их с купюрами – к хитростям им не привыкать. Но в этом случае они сами себя высекут. И по их вине в истории, одинаково важной как для православных, так и для медиков, не будет поставлена точка».


«Черный пиар» шестидесятых


Не странно ли, что в высказываниях барнаульских медиков так много необычных для профессионалов противоречий? Об их возможной некомпетентности даже говорить как-то неловко: базовая клиника медицинского университета, ведущие специалисты... Может быть, все дело в том, что до сих пор ощущаются последствия давления, оказанного на медиков от властей? Ведь не сами же врачи были инициаторами переделок официальных документов! «Рулевым» же партии было очень выгодно путем несложных манипуляций представить пациентку сумасшедшей (даже на незаконное разглашение диагноза ради этого пошли!). Ведь если объявить посмертные видения Клавдии Никитичны выдумкой психически неполноценного человека, «бредом» после применения наркоза, тогда и обращение к вере в Бога будет выглядеть следствием бреда. Такой была общая установка «общественному мнению»: веровать может только больной человек, с нарушениями психики.

И во вчерашнем, и в сегодняшнем дне мы находим немало подтверждений тому, что на врачей могло быть оказано весьма ощутимое давление.


«Улики» из прошлого


Из разговоров с барнаульцами выявилось немало других подробностей, по которым можно судить о целенаправленной кампании по дискредитации чуда.

«Черный пиар» – в те годы этого выражения не знали. Но методы действий властей по отношению к «нарушителям спокойствия» были не менее грязными, чем сейчас.

Во время одной из встреч с медиками мы услышали утверждение, способное шокировать людей, не знакомых с приемами антирелигиозного «пиара»:

– А вы знаете, как эта женщина себе «бизнес» делала? Наливала в ванную воду, омывалась в ней, разливала эту «святую воду» по бутылкам и продавала за большие деньги?

– Вы сами это видели? – уточнили мы.

– Нет, но люди говорили об этом. Весь Барнаул об этом говорил. У нее было очень много пациентов, которые приходили пить воду. Находились дураки, которые верили в это...

– Полная чушь! – так прокомментировал эту легенду о.Андрей. – Клевета, рассчитанная на совершенно нецерковных людей. Верующие никогда такими вещами не занимались. Никто из православных такой «святой» воды ни за что не возьмет. К тому же моей маме, покаянно осмыслившей всю свою жизнь, и в голову не могла прийти такая вздорная идея. Те, кто повторяет нелепую выдумку, попробовали бы сами в те годы устроить такой «бизнес» – сразу бы попали в лагеря. Ведь людей могли отправить на тюремные нары даже за хранение церковной книги.

Протоиерей Валентин Бирюков, хорошо знавший все, что происходило с Клавдией Никитичной, сказал по поводу этих легенд:

– Насчет «омовения» водой – это ложь! Но тут удивляться не надо. Ведь ложь – орудие дьявола...

Но все же мы решили: во время разговоров с барнаульцами – современниками Клавдии Устюжаниной – каждому задавать вопрос об «омовениях»: действительно ли ходили такие разговоры, на чем они основаны? Характерно, что ни один из них не припомнил ничего подобного. Разве что председатель товарищеского суда Раиса Ивановна Лакиза вспомнила, что один раз слышала разговор о том, что якобы кто-то разлил воду из ванной «на четушки». Но главе товарищеского суда, разбиравшего «дело» Клавдии Устюжаниной, по «должности» положено было слышать предназначенное для обработки общественного мнения.

Так что логично предположить: разговоры во врачебной среде насчет «бизнеса на омовении» – отголосок специально запущенного атеистическими властями «компромата». Цель его понятна: не только погасить волны от барнаульского чуда, но и дискредитировать святыню – вот, дескать, как получают святую воду церковники-обманщики! Надо ли говорить, что верующие люди не могли поверить этой лжи, зная, что воду освящают в храмах священники. Слабые же духом могли соблазниться... Но не прижилась клеветническая легенда, не сохранилась в памяти народа, осталась лишь в памяти тех, кто непосредственно причастен к «разборкам».

Живы еще и другие отголоски «пропагандистской кампании», целью которой было любыми средствами опорочить Клавдию, выставить скандалисткой, грубиянкой, примитивной корыстолюбивой женщиной.

Среди некоторых врачей до сих пор в ходу версия, что Клавдия Устюжанина, дескать, выдумала эту историю от начала до конца, чтобы завоевать популярность, привлечь внимание людей, поток пожертвований. «Она ходила такая нарядная, в красивой шапке, с манжетами из норки – откуда у нее такие норки были?..» – как-то услышали мы. Привычка считать в чужом кармане привилась в нашем обществе со времен «экспроприации» после октябрьского переворота. Ее Клавдия Никитична испытала на себе во время раскулачивания своего отца – Никиты Трофимовича Устюжанина в родном селе Ярки... Вспомним, что «норки», т.е. «пальто драповое, отделанное норкой», упоминались в завещании, написанном еще перед операцией. Но атеистической пропаганде нужен был образ хапуги, которая наживается на... На чем? На своем несчастье? Представьте себе болящего человека, только что привезенного из реанимации после тяжелейшей операции, первой мыслью которого является замысел: нажиться на своей неизлечимой болезни! Не складывалось что-то у товарищей атеистов. Потому в ход пошли обвинения, что «у нее было еще сколько-то квартир», что «кто-то ей помогал все придумать» (легенда о злонамеренных «церковниках», выдумывающих небылицы о чудесах).

Вспомним, что рассказала послеоперационная сестра железнодорожной больницы, работавшая в 1960-е годы, Н.Д. Кузнецова: «Из Владивостока присылали переводы в Барнаул!» Откуда медицинская сестра могла знать о переводах и тем более об их обратных адресах? Не иначе как был установлен незаконный контроль над почтой, врачам же во время «промывки мозгов» сообщали об этом и другом «компромате».



42-vvedenie-instituta-vneshnih-ekspertov-otchet-itogi-uchebno-metodicheskoj-raboti-v-20042005-uchebnom-godu-i-zadachi.html
42-zadaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam-8-semestr-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-opd-v-metodi-konechnih-elementov.html
42-zapret-izmeneniya-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-dokumentaciya-ob-aukcione-na-provedenie-otkritogo-aukciona.html
42-zdravoohranenie-svodnij-otchet-po-vipolneniyu-meropriyatij-programmi-antikrizisnih-mer-v-kemerovskoj-oblasti.html
420-o-vozmeshenii-dopolnitelnih-zatrat-po-zarabotnoj-plate-stroitelno-montazhnim-organizaciyam-ministerstva-selskogo-stroitelstva-ukrainskoj-sssr.html
420088-g-kazan-ul-akad-gubkina-50-kod-8-843-tel-272-91-24-faks-273-67-54.html
  • college.bystrickaya.ru/22pokazatel-ozhidaemoj-prodolzhitelnosti-zhizni-i-ego-dinamika-v-rf-koncepciya-epidemiologicheskogo-perehoda-28.html
  • notebook.bystrickaya.ru/interes-prokuraturi-tri-internata-dlya-umstvenno-otstalih-detej-v-kemerovskoj-oblasti-podverglis-proverke-prokuraturi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/scenarij-novogodnego-prazdnika-volshebnaya-kniga-skazok.html
  • studies.bystrickaya.ru/arhitektura-pk-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/devid-leng-stenogramma-zasedaniya-chelyabinskogo-filiala-kluba-politicheskogo-dejstviya-4-noyabrya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovmestnaya-deyatelnost-detej-i-vzroslih-godovoj-plan-raboti-mdou-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-31.html
  • studies.bystrickaya.ru/kreditnaya-sistema-v-sovremennoj-ekonomike.html
  • reading.bystrickaya.ru/kolichestvo-uchashihsya-itogi-iv-respublikanskoj-diagnostiki-obrazovatelnih-dostizhenij-uchashihsya-vipusk-4-izdatelstvo-biro.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gonoreya-tipovaya-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-vrachej-klinicheskaya-laboratornaya-diagnostika.html
  • crib.bystrickaya.ru/gsm-zhuchek-sc-999-neumirajka-e-mail-7-926-3767799-pochta-ru-tel-8926-3767799.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-ob-uvolnenii-rukovodstvo-po-podboru-personala-na-postoyannuyu-rabotu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oformlenie-priglashenij-v-institut.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-raboti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molitva-i-svyatie-tainstva-sredstva-dlya-styazhaniya-blagodatnih-darov-svyatogo-duha.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-konkusrnoj-osnove-s-6-nadezhda-andreeva-veterani-protestuyut-protiv-prinuditelnogo-sbora-pozhertvovanij-na.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vi-professionalnaya-podgotovka-prikaz-2011-g-moskva-ob-utverzhdenii-rukovodstva-po-organizacii-obektivnogo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obsuzhdalis-voprosi-socialno-istoricheskoe-razvitie-rossii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-7-realizaciya-nacionalnoj-obrazovatelnoj-iniciativi-nasha-novaya-shkola.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-7-zakon-lestnici-neprelozhnih-zakona.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-meropriyatij-prazdnovaniya-dnej-istoricheskogo-i-kulturnogo-naslediya-moskvi-18-aprelya-i-18-maya-2009-goda-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tezis-dyuema-dyugema-kuajna.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/55-tehnicheskoe-diagnostirovanie-gazoprovodov-imushestvennij-proizvodstvennij-kompleks-sostoyashij-iz-organizacionno.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-varianti-zadanij-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-raschetnih-zadanij-i-prakticheskih-rabot-po-kursam-ekologicheskij.html
  • college.bystrickaya.ru/2-3-vstrechi-byudzhetnoe-uchrezhdenie-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-dlya-detej-nuzhdayushihsya-v-psihologo-pedagogicheskoj.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar-stranica-82.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-zuboprotezirovanie.html
  • report.bystrickaya.ru/izbrannie-trudi-moreno-l-m-krol-nauchnij-konsultant-serii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-arkadij-petrovich-gajdar.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-vstupitelnih-i-kandidatskih-ekzamenov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-pravovoe-regulirovanie-obucheniya-razvitiya-i-ocenki-personala.html
  • testyi.bystrickaya.ru/498-imennoj-ukazatel-urok-professionalam-269.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-znachenie-boleznej-ismerti-bolshoe-oglasitelnoe-slovo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ivan-lesni-onedugah-silnih-mira-sego-vlastelini-mira-glazami-nevrologa-ivan-lesni-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/i-muzejnih-kollekcij-nahodyashihsya-v-muzeyah-rossijskoj-federacii-stranica-14.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-tem-urokov-plani-urokov-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.