.RU

Анкета является добровольной (хотя информация [особенно об области Ваших исследовательских приоритетов] из нее используется при определении заданий).


Анкета является добровольной (хотя информация [особенно об области Ваших исследовательских приоритетов] из нее используется при определении заданий). Заполняйте, пожалуйста, те пункты анкеты и настолько подробно, насколько это кажется для Вас полезным. Про пункты про отчетность можно будет подумать и позже :)


Фамилия, имя, адрес электронной почты


Можете ли Вы указать предполагаемую специализацию или приоритетную область интересов? Решили ли Вы уже, на какую тему Вам хотелось бы писать дипломную работу?


^ Имеете ли Вы опыт самостоятельных гуманитарных исследований (пожалуйста, с указанием тем и форматов работ, в том числе курсовых)?


Что было для Вас наиболее интересным в уже полученной Вами профессиональной подготовке в области гуманитарного знания? Что кажется наиболее важным (≈ чему Вы за два года , с Вашей точки зрения, научились)?


^ Есть ли у Вас уже решение, в какой форме (словник [на контрольной или внеаудиторно], реферат, рецензия) Вам хотелось бы сдавать итоговый зачет?


Укажите, пожалуйста, какой текст Вы выбрали для того, чтобы выполнить задание по «переводу»

об этом говорилось на вводном занятии 8 сентября: непонятный для Вас философский текст (на русском языке), в котором Вы (к концу курса) хотели бы разобраться. Про предлагаемые Вами одну-две страницы Вы должны быть готовы объяснить: 1) почему Вы выбрали именно этот текст и хотите именно в нем разобраться? 2) чего именно Вы в нем не понимаете?


^ Можете ли Вы в нескольких фразах определить, каким образом Вы пишете Ваши исследования?


Получается ли у Вас писать ваши работы так, как Вы хотите? Что именно и почему, как Вы думаете, не получается?


^ Можете ли Вы назвать какие-то образцовые гуманитарные исследования, в области Вашей узкой специализации или для гуманитарного знания в целом?


Если да, с каких позиций (в горизонте какой эпохи, какой предметной области, какого представления о науке или о чем-то еще) эти работы являются образцовыми?


Этот вопрос нужен мне для составления оптимальной семинарской программы. Отметьте, пожалуйста, если Вы читали (на семинарах или сами) какие-то из нижеуказанных текстов. Если имеет смысл, и нетрудно, дайте дополнительные комментарии («разбирали текст на семинаре», «слишком сложно», «понравилось» и т.д.)

Декарт Р. Рассуждение о методе.

Гумбольдт В. О задаче историка

Тэн И. Философия искусства (если читали, то что именно?)

Панофский Э. (если читали, то что именно?)

Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства

Лиотар Ж.-Ф. Ответ на вопрос, что такое постмодерн

Кошут Дж. Функции искусства


^ Что было самым сложным (научным, искусствоведческим, философским) текстом, который Вы до сих пор читали?


Интересуетесь ли Вы философией?


Если да, какими темами вы интересуетесь?


Сочинения каких философов произвели на Вас наибольшее впечатление или оказались особенно близки?


^ Если Вы не интересуетесь философией, то почему?


Насколько близки для Вас понятия «философии» и «рефлексии»? В какой мере они должны находить свое применение в гуманитарных исследованиях?


^ Можете ли Вы определить, с каких позиций преподавались те курсы по философии и истории философии, которые Вам уже доводилось слушать? Устраивало Вас это или нет?


Можете ли Вы отнести себя к сторонникам какой-то определенной методологической школы? К приверженцам определенного направления философского мышления?


Насколько оправдано, с Вашей точки зрения, говорить о единстве гуманитарного знания? Видите ли Вы некоторый общий фундамент и характеристики у гуманитарных дисциплин в отличие, например, от естественнонаучного способа писать исследовательские тексты? От ненаучных форм интеллектуальной деятельности?


Считаете ли Вы важной проблематику соотношения гуманитарного, научного и философского знания? Как Вы себе представляете это соотношение (применительно к искусствоведению или к гуманитарному знанию в целом)?


Приведите, пожалуйста, десять понятий, которые ассоциируются у Вас с таким курсом, как «методология гуманитарного знания»


Что Вы ожидаете от курса по «методологии гуманитарного знания»? Есть ли специфические сюжеты, о которых Вы хотели бы что-нибудь услышать?


И еще один вопрос: В каких словах Вы описали бы, с каких позиций Вы заполняли эту анкету?

algebra-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-mehaniko-matematicheskogo-fakulteta-specialnostej-mehanika-prikladnaya-matematika.html
algebraicheskaya-topologiya-udk-51-271-01-obshie-voprosi-matematiki.html
algebri-i-geometrii-lekciya-konsultaciya.html
algorithms-for-computing-the-changes-of-mutual-positions-of-viewing-field-of-cosmic-telescopes-and-dangerous-celestial-body.html
algoritm-analiza-uchitelem-provedennogo-uroka.html
algoritm-dejkstri-v-e-karpov-klassicheskaya-teoriya-kompilyatorov.html
  • credit.bystrickaya.ru/ooo-proekt-shema-territorialnogo-planirovaniya-verhnehavskogo-municipalnogo-rajona-voronezhskoj-oblasti-tom-ii-materiali-po-obosnovaniyu-shemi-territorialnogo-planirovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-1-vvedenie-v-problemu-rinok-uslug-v-socialnom-komplekse.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskij-attestacionnaya-rabota-povishenie-effektivnosti-deyatelnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij-na-osnove.html
  • essay.bystrickaya.ru/chetireh-spasennih-s-zatonuvshej-burovoj-dostavili-v-bolnicu-na-sahaline-gazeta-rg-dalnij-vostok-internet-versiya-18122011.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priskazka-roman-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonodatelnaya-vertikal-zakonodatelnaya-vertikal-12.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovanie-agropromishlennij-i-ribohozyajstvennij-kompleks-41-mashinostroitelnij-kompleks-53-metallurgicheskoe-proizvodstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/efrosinina-l-a-omorokova-m-i-efrosinina-l-a-literaturnoe-chtenie-uchebnik-dlya-3-kl-v-2-ch.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-chastnie-metodiki-adaptivnoj-fizicheskoj-kulturi-naimenovanie-disciplini.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-profilnoj-podgotovki-uchashihsya-10-11-klassov-metod-matematicheskoj-indukcii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-publichnij-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-za-2009-2010-uchebnij.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-osobennosti-marketinga-v-roznichnoj-torgovle-lekciya-osobennosti-marketinga-v-roznichnoj-torgovle-1.html
  • learn.bystrickaya.ru/fure-fourier-zhan-batist-zhozef.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-r-a-v-i-l-a-byulleten-34.html
  • nauka.bystrickaya.ru/umberto-eko-mayatnik-fuko-stranica-75.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-eta-ne-bila-izdana-sergej-ostavil-ee-v-rukopisi-yaobrashayus-s-prosboj-ko-vsem-kto-polzuetsya-etim-materialom-napishite-pozhalujsta-otziv-stranica-4.html
  • school.bystrickaya.ru/agronomicheskie-priemi-uluchsheniya-pochv-chast-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-livanova-t-l-55-istoriya-zapadnoevropejskoj-muziki-do-1789-goda-uchebnik-v-2-h-t-t-po-xviii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-oformlenie-rekvizitov-prika-z.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-a-tatarnikov-ispolnyayushij-obyazannosti-nachalnika-otdela-konkursov-i-municipalnogo-zakaza.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-godovomu-buhgalterskomu-otchetu-oao-mezhdunarodnij-aeroport-sheremetevo-za-200-8-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-odin-na-vseh-ekologizaciya-mehanizacii-selskogo-hozyajstva.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokumenti-kommersant-15102005-195-str-2-pervij-kanal-novosti-14-10-2005-kokorekina-olga-12-00-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-soveta-federacii-sergej-mironov-schitaet-neobhodimim-izmenit-poryadok-formirovaniya-verhnej-palati-perejdya-k-vibornosti-senatorov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32osnovnie-rezultati-deyatelnosti-godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-nauchno-proizvodstvennaya-korporaciya-irkut.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-filosofiya-i-metodologiya-nauki-federalnogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-kultur-messopotamii-i-kievskoj-rusi.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-stanovleniya-i-razvitiya-administrativnogo-prava-v-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/3-nravouchitelnaya-chast-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-4-klassa-sergiev-posad.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-disciplina-s-2-matematika-indeks-i-naimenovanie-disciplini-v-sootvetstvii-s-fgos-vpo-i-uchebnim-planom.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-arhitekturno-stroitelnogo-proektirovaniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/k-220-letiyu-otkritiya-moskovskoj-gubernii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-podbora-molekulyarnih-markerov-3-podbor-molekulyarnih-markerov-4.html
  • letter.bystrickaya.ru/obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-na-zameshenie-vakantnoj-dolzhnosti-municipalnoj-sluzhbi-v-finansovom-otele-administracii-turochakskogo-rajona.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-viktora-niderhoffera-ego-originalnij-vzglyad-na-iskusstvo-birzhevih-spekulyacij-vknige-on-rasskazivaet-o-urokah-kotorie-prepodnesla-emu-zhizn-o-lovushkah-dlya-nachinayushih-trejderov-o-filosofii-birzhi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.